TELEGRAMЫ ASTRO PR

Как астрологу выбрать нишу и стать в ней лидером?

Стратегии продвижения Специализация астролога
Я написала несколько статей на тему специализации астролога. Если кратко, то специализация - это тоже самое, что ниша. Специализация = ниша.

Специализация астролога
Выбор специализации в астрологии
Специализация астролога на проблемах клиента
Какую специализацию выбрать астрологу?
Позиционирование: Астролог или астропсихолог?




Нишевание может помочь астрологу ускориться в продвижении как личного бренда, так и проекта. При условии, что ниша выбрана правильно, то есть в соответствии со знаниями и навыками.

Быть общим астрологом на сегодняшний день уже не так актуально, как раньше. Время бежит быстро. То, что вчера казалось новинкой, сегодня - это пережиток прошлого, а завтра - все забудут об этом.

Специализация - это возможность обновить астробренд, если он уже сформирован ранее. То есть сделать перезагрузку. А если вы только недавно пришли в астрологию, то вам нужно скорее определяться со специализацией и уже в соответствии с ней обучаться, одновременно продвигая себя в качестве астролога в определенной нише.

Занять свою нишу - надо еще успеть!

Лидером ниши быть выгоднее всего, особенно на старте. Есть шанс стать первооткрывателем какого-то направления, то есть тем, кто быстрее сообразил и стал активно пропагандировать микс астрологии с чем-то еще.
На старте, конкуренция самая низкая, но со временем подтянуться конкуренты. Так что, если вы первый, вам надо двигаться очень быстро.

Выбрали нишу? Отлично!

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы пропагандировать выбранную вами нишу. 

Как это делать? По пунктам.

  1. Нужно упаковать личный бренд или проект в этой нише. Так, чтобы было понятно каждому о чем идет речь.
  2. Генерировать правильный контент - много правильного контента.
  3. Продвигать создаваемый контент.
  4. Создавать аудиторию - подписчики в социальных сетях и email-подписчики.

Всё просто! Не правда ли?

Если вы первооткрыватель ниши, то делать всё это нужно быстрыми темпами. При этом еще надо успевать консультировать клиентов, а может и создавать собственные продукты.

Ничего сложного. Единственная проблема состоит в том, чтобы начать делать и не бросить это дело на полпути. Нужно быть готовым к тому, что если вы лидер в нише, то ваши конкуренты будут за вами следить в оба глаза и «подворовывать» ваши идеи. Это на будущее, чтобы вы были готовы к этому.

Вполне возможно, что сейчас вы думаете, что вам не нужна ниша и у вас всё замечательно и без неё. Помните, что если не сегодня, то завтра уже может бы
поздно. Потому что с каждым днем свободных ниш становится всё меньше и меньше.



Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR