🔹Ваш клиент - все люди. Здесь нет узкой специализации. То есть вы астролог общей специализации.
У этого есть плюс и минус.
➕ высокий шанс продать свою астрологическую услугу хоть кому-нибудь. Кто-то да точно купит!
➖ огромная конкуренция!!!
Потому что вы ведёте конкуренцию со всеми, кто точно также ориентирован на широкую аудиторию. Конкуренция происходит с теми, кто предлагает не только астрологическую услугу, но и другие товары различного характера.
То есть, у человека возникает дилемма: обратиться к астрологу или купить себе отличную пару сапог 😁
Я серьезно!
🔸Ваш клиент - это человек с определённой проблемой, которую он хочет решить. В этом случае, конкуренция гораздо ниже.
Например, тот, кто хочет купить себе сапоги, он идёт в обувной магазин и покупает себе эти сапоги. Он не идёт в аптеку или в книжный магазин за сапогами. Этот человек точно знает - какую проблему он собирается решить и где он сможет это сделать.
❗️В этом случае большую ценность имеет специализация астролога на определённой сфере жизни.
На сегодня в астрологическом мире нет специализаций. Чаще всего люди обращаются к астрологу из-за простого человеческого любопытства. Астрология стала очень популярной и всем интересно узнать «Работает ли она?». Но как это можно понять, если человек пришёл просто «поглазеть» на шоу-представление.
Большинство людей до сих пор не знает, какие конкретные проблемы может решить их обращение к астрологу.
Ещё нужно время, чтобы люди это поняли!
Важно понимать, что проблемы у всех разные. Проблема соответствует конкретной сфере жизни, которую может помочь решить астролог.
При этом астролог должен специализироваться на этой области очень хорошо, чтобы по настоящему помочь человеку решить его проблему.
Считаю, что давно пора выбрать для себя специализацию и развиваться в ней ☝🏻
Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR