TELEGRAMЫ ASTRO PR

Группировки астрологов

Мои наблюдения
Каждый человек имеет своё личное отношение к астрологии и к астрологам.

У астрологов тоже есть определенное отношение к своим коллегам и астрологии как к области знаний. Кто-то ругает своих коллег с точки зрения преподавания астрологии, кто-то раздражается на растущие доходы молодых астрологов, кто-то старается поднять свою значимость среди своих коллег путем обесценивания других. Каждый астролог имеет свою точку зрения, которая может очень сильно отличаться от точки зрения оппонента. И это нормально!

В астрологии всё очень неоднозначно. Эта область знаний невероятно широкая и глубокая, что охватить весь спектр одному человеку весьма не просто. По этой причине существуют специализации, но на сегодняшний день мало кто из астрологов обладает какой-то специализацией. Почему? Потому что мало кто стремиться по настоящему глубоко проникнуть в эту систему знаний. Большинство хотят по-быстрому заработать денег без повышения своей профессиональной квалификации.

Специализация астролога
Какую специализацию выбрать астрологу?

В мире астрологов образовались три наиболее крупные группировки.

  • Первая группировка астрологов считает, что астрология - это только математический расчет и в ней нет места оккультизму и эзотеризму.
  • Вторая группировка считает, что астрология обладает очень глубинными оккультными истоками.
  • Третья группировка считает, что астрология - это отличный способ зарабатывания денег.

Каждый по-своему прав. Потому что правда у каждого своя. Люди объединяются по интересам и общим взглядам. Именно поэтому я использовала понятие «группировка». В это понятие я НЕ вношу смысл чего-то плохого, типа бандитской группировки. Нет, ни в коем случае. Группировка - это объединение людей с общими взглядами на астрологию.

Лично я не могу себя отнести ни к одной из этих группировок. Моё мнение: всё важно!

В онлайн-пространстве астрологи активно продвигают себя и свои продукты. Каждый работает в своём круге, со своей аудиторией. В зависимости от личного восприятия астрологии и от позиционирования себя на астрологическом рынке, каждый астролог создает свой круг по интересам. И аудитория каждого круга может сильно отличаться друг от друга. Кругом я называю то количество людей, которых привлек определенный астролог. Если выразиться простыми словами, то это подписчики и те, кто не подписан, но активно просматривает контент (просмотрщики).

Степень глубины погружения астролога в астрологию сильно влияет на его восприятие астрологии. Сильнейшее влияние оказывает опыт работы. Причем, огромный опыт работы способен сильно отдалять астролога от реального мира вещей, что в итоге он начинает недооценивать окружающую его действительность. А небольшой опыт работы астролога-новичка не способен дать ему полную картину мира, что сужает его мировоззрение до программного обеспечения расчета натальной карты.

Человек так устроен, что он не терпелив в желании поделиться своим мнением с окружающим его миром. И мало кто задумывается над тем, что это лишь мнение, но ни в коем случае, мнение не может быть истиной. Истина рождается в споре! Поэтому хорошо было бы, если бы каждая группировка смогла адекватно посмотреть друг на друга и найти зерно правды в друг друге.



Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR