TELEGRAMЫ ASTRO PR

Может пора открыть собственный астроцентр?

Стратегии продвижения Профессиональный рост
Астрологические школы, институты и академии приглашают в свои учебные заведения за астрологическими знаниями. Люди приходят туда и по истечении времени выходят оттуда профессиональными астрологами с дипломами и сертификатами.


После того, как долгожданный диплом получен на руки, дальше новоявленному астрологу нужно что-то с этим делать. Ведь получать знания и не применять их - это преступление. Знания должны применяться. Но проблема в том, что астролог - это не самая популярная вакансия у работодателей. Работу астрологом найти весьма сложно. Если посмотреть на сайты вакансий, то там не встретишь вакансию астролога, только лишь за редким исключением можно увидеть 1-2 вакансии.

Поэтому встает вопрос: А что делать дальше?

Чаще всего астролог идет по самостоятельному пути, предлагая свои астрологические услуги населению. Но проблема конкуренции стоит остро. Потому что по соседству с этим астрологом есть еще несколько астрологов, которые точно также хотят реализовать себя на астрологическом рынке.

Я знаю, что очень многие астрологи негативно относятся к понятию «рынок» в отношении астрологии. Но каким бы ваше отношение не было, рынок он есть, независимо от того, что вы думаете об этом.

Для того, чтобы иметь возможность регулярно работать, нужны клиенты. В основном, астролог начинает с того, что активно развивает свой личный бренд и за счет этого борется с конкуренцией среди других астрологов. Чем сильнее личный бренд астролога, тем больше у него клиентов. Это неоспоримый факт!

Личный бренд предполагает под собой работу в одиночку. То есть астролог, имея личный бренд, сам лично консультирует людей. Он не может передать эту работу другим астрологам. По самым разным причинам.

Во-первых, люди приходят на личный бренд потому что доверяют именно этому астрологу. Во-вторых, если передавать клиентов другому астрологу, то рано или поздно люди будут уходить к другому астрологу и с каждой такой передачей будет всё меньше и меньше обращений.

А если наплыв клиентов высокий, то что делать дальше?

Можно смело открывать собственный астрологический центр.
Хотя астроцентр можно открыть сразу же, как только вы получили астрологическое образование, чтобы не терять время. А если после окончания учебного заведения, вы не теряли время, а развивали свой личный астробренд, то на его основе гораздо проще открыть астроцентр. Уже наработана база клиентов и есть бренд.

В чем суть астрологического центра?


В том, что вы можете привлекать других астрологов и зарабатывать на этом.

Астрологический центр - это бизнес, который способен приносить доход даже тогда, когда вы не консультируете лично. За вас это делают другие астрологи.

Астрологический центр существенно снижает конкуренцию на астрологическом рынке. Это происходит за счет того, что астрологу, который работает в астрологическом центре, не нужно усиленно развивать личный бренд. Он может направить всё свое внимание на профессиональное развитие в астрологии.

Развитием бренда астрологического центра занимается его владелец. Развитие астрологического центра - это огромная работа, требующая от его владельца немалых сил и времени.

Астрологический центр приносит пользу сразу по многим направлениям.

  • Создает рабочие места.
  • Аккумулирует самых лучших астрологов в одном месте.
  • Облегчает клиенту поиск профессионального астролога.

Подумайте над этим… Возможно, что вам уже пора открывать собственный астроцентр!


Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR

🚀 Продвижение астрологического центра под ключ 🚀