Всё, что публикуется в общий доступ должно как-то называться.
Если обратить внимание на книги. Мы выбираем для себя книгу зачастую по названию. Это первое, что мы видим.
Заголовок книги. Потом обложка. Далее краткое содержание. После пробежались глазами по всей книге. Если зацепила, то доносим книгу до кассы и радостно несём к себе домой.
Заголовок - это название информационного отрывка: публикация, пост, статья, видео, аудио.
Трудно понять - имеет ли смысл тратить личное время на просмотр, прочтение или прослушивание материала. В онлайн-потоке всё движется на больших скоростях, у вас есть доли секунды, чтобы заинтересовать собой.
Название должно цеплять нейроны головного мозга, интриговать и вызывать сильное желание заглянуть в то, что скрывается под ним.
В астрологии можно придумать множество эмоционально-окрашенных названий. Созданный вами материал должен вызывать эмоцию у человека на том конце провода.
Банальные заголовки:
⁃ Прогноз на неделю с 18 по 24 октября 2021 года
⁃ Характеристика Венеры в Овне
⁃ Управитель 8 дома во 2 доме
⁃ Полнолуние 20 октября 2021 года
Небанальные заголовки:
⁃ Набираем скорость! Прогноз 18-24 октября 2021 года
⁃ Разрыв шаблонов - Венера в Овне
⁃ Где деньги у управителя 8 дома во 2 доме?
⁃ Поиск равновесия в Полнолуние 20 октября 2021 года
Заголовок должен кричать: «Удели мне время, прочитай меня!»
Используйте слова, которые редко используются в повседневной обычной речи. Когда человек видит их, его мозг испытывает величайшее наслаждение.
Сочетайте несочетаемые слова. Находите свои «чёрные жемчужины».
Ваша задача: вытащить человека из летаргического сна, в котором он пребывает, обновляя новостную ленту.
Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas