TELEGRAMЫ ASTRO PR

Создание ценности астрологического продукта

Стратегии продвижения Экспертность
Ценность - это то, ради чего мы готовы отдать свои кровно заработанные деньги. Если что-то не имеет для нас ценности, то мы никогда и ни за что не готовы будем отдать даже секунду своего внимания.

Ценность астрологического продукта

При создании астрологического продукта, важно уделить внимание проработке ценности этого продукта. Это делается еще до того, как продукт сформирован и отдан на реализацию. Созданием ценности нужно заниматься на этапе разработки астрологического продукта.

💰 Ценность должна быть не только для автора и владельца продукта, но и для аудитории этого продукта.

Напомню, что астрологический продукт - это нематериальный товар, который удовлетворяет потребности аудитории. То есть астрологическим продуктом является информация (знания, опыт, навыки), которая упакована в доступный формат для понимания той аудиторией, для которой она предназначена.

Астрологический продукт должен закрывать самые разные потребности аудитории. Это может быть как одна потребность, так и несколько потребностей одновременно.

Приведу примеры потребностей аудитории астролога

  • Развлечение
  • Обучение
  • Поиск единомышленников
  • Общение
  • Поиск новых эмоций
  • Увеличение своей эффективности в работе
  • Поиск решений для улучшения личной жизни
  • Проработка тяжелых аспектов
  • Поиск новых решений для применения астрологии в жизни

Существует отдельный сегмент аудитории астролога - это состоявшиеся профессиональные астрологи. У состоявшегося астролога есть дополнительная потребность - повышение профессионального уровня. Эта потребность есть у каждого консультирующего и обучающего астролога. Знания никогда не бывают лишними, особенно, если они уникальные.

Ценность астрологического продукта будет зависеть от потребностей аудитории.

Очень сложно создать такой продукт, который будет удовлетворять одновременно все существующие потребности одного человека. Поэтому имеет смысл создавать продукт под каждую потребность.

Необходимо разработать типовые психологические портреты людей, потребности которых вы хотите и можете удовлетворить. Каждый типовой портрет представляет собой определенный сегмент аудитории, под который создается конкретный продукт. Создание портретов помогает объединить людей по схожим потребностям.

Если тщательно проработать психотип портрета, то можно создать такой продукт, который будет обладать высокой ценностью для данного психотипа. В этом и состоит секрет создания ценности астрологического продукта.

🎯 При точном попадании продукта в потребность человека, ценность этого продукта для этого человека высокая.


Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR