TELEGRAMЫ ASTRO PR

Ctrl C и Ctrl V

Стратегии продвижения
Казалось бы, что можно легко скопировать стратегию продвижения любого успешного бизнеса и по мановению волшебной палочки стать таким же успешным, как и тот бизнес, у кого была позаимствована эта стратегия. Вы уже пробовали так сделать? Каковы итоги? Получилось?


Слепым копированием нельзя достичь чужого результата. Каждый бизнес держится на личности, которая создала его и развивает. А тем более бизнес, держащийся на личном бренде - там личность гораздо важнее стратегии. Хотя стратегия играет немаловажную роль, но она будет работать только совместно с личностью бренда. По одиночке они не сработают так, как сработают совместно.

Весь секрет в энергии! Скопировать энергию не получиться - с этим надо родиться.

Слабая энергия владельца бизнеса разрушает его же бизнес, не достигнув даже стадии роста. Такое часто можно лицезреть - брошенные бизнес-страницы в социальных сетях и отключенные сайты. А всё потому что не хватает сил и энергии вырасти. Из серии «ошибка выжившего». Мы видим успешных, но не видим тех, кто вышел из игры на пути к успеху.
Успешный быстрый рост бизнеса является показателем сильнейшей энергии его владельца или владельцев. Именно это является локомотивом. Ну и естественно, что астрологическая совместимость имеет огромное значение. Удачно совпавшая или специально подобранная астрологическая совместимость владельцев бизнеса безусловно сыграет свою положительную роль.

КОНТЕНТ-ПЛАН на 1616 тем по натальной астрологии

Поэтому копирование чужой стратегии продвижения - это попытка завернуть гнилой помидор в красивую оберточную бумагу. Внутреннее содержание останется точно таким же и в достаточно короткие сроки это выйдет наружу.

Уникальность - именно благодаря этому вы нравитесь другим людям, в том числе клиентам.

  • Авторский стиль подачи контента.
  • Уникальная авторская методика обучения.
  • Авторская техника выполнения.
  • Необычная внешность.
  • Необычная манера говорить.
  • Авторский расклад Таро.
  • Собственная методика астропрогноза.
  • Собственные наблюдения и открытия в астрологии/нумерологии.
  • Необычный взгляд на мир.

С помощью этого цепляется внимание целевой аудитории. Опять же всё зависит от особенностей сферы бизнеса. Под каждого человека и под каждую сферу бизнеса подбирается своя уникальная стратегия. Конечно можно использовать шаблоны и использованные кем-то образцы, но результаты будут непредсказуемыми.

А вот специально разработанная стратегия для бизнеса - способна на многое. При условии, что она тщательно подобрана под конкретный бизнес и конкретную личность.


PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Личный тренинг ASTRO PR


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR