Это понятие используется маркетологами, но иногда оно не совсем понятно тем, кто далёк от этого.
Лид магнит - это бесплатное предложение, от которого трудно отказаться. Любой материал, не слишком объемный, но крайне интересный и полезный. Он удовлетворяет какую-то потребность целевой аудитории. Решает мелкую проблему. Помогает в работе.
В качестве лид-магнита может быть всё что угодно. Самое важное, чтобы он был полезен тем, для кого вы его делаете. Если он будет уникальным - это супер!
Обычно предложение о получении лид-магнита располагается на главной странице сайта или в виде ссылки в закреплённой записи в соцсетях или в шапке профиля.
Формат лид-магнита может быть любым. Можно позволить себе микс форматов - так даже интереснее.
Ваша задача: привлечь целевую аудиторию к своему проекту и удержать её внимание.
И ещё: периодически лид-магнит нужно менять. Под каждый новый проект создаётся новый лид-магнит.
Лид-магнит может быть частью воронки продаж, а может быть объектом для привлечения внимания к проекту.
В каждом случае лид-магнит свой, отличающийся друг от друга. И если говорить про воронку продаж, то кроме лид-магнита там есть другие элементы: трипвайер, оффер, максимайзеры. И для каждого проекта и продукта создаётся своя воронка продаж. Но об этом я буду ещё говорить. Это очень объемный материал. Но постепенно я всё расскажу 😏