TELEGRAMЫ ASTRO PR

Лид-магнит 🧲

Воронка продаж

Это понятие используется маркетологами, но иногда оно не совсем понятно тем, кто далёк от этого.

Лид магнит - это бесплатное предложение, от которого трудно отказаться. Любой материал, не слишком объемный, но крайне интересный и полезный. Он удовлетворяет какую-то потребность целевой аудитории. Решает мелкую проблему. Помогает в работе.

В качестве лид-магнита может быть всё что угодно. Самое важное, чтобы он был полезен тем, для кого вы его делаете. Если он будет уникальным - это супер!

Обычно предложение о получении лид-магнита располагается на главной странице сайта или в виде ссылки в закреплённой записи в соцсетях или в шапке профиля.

Формат лид-магнита может быть любым. Можно позволить себе микс форматов - так даже интереснее.

Ваша задача: привлечь целевую аудиторию к своему проекту и удержать её внимание.

В качестве примера могу привести свой лид-магнит: 1616 тем по натальной астрологии 🔭

И ещё: периодически лид-магнит нужно менять. Под каждый новый проект создаётся новый лид-магнит.

Лид-магнит может быть частью воронки продаж, а может быть объектом для привлечения внимания к проекту.

В каждом случае лид-магнит свой, отличающийся друг от друга. И если говорить про воронку продаж, то кроме лид-магнита там есть другие элементы: трипвайер, оффер, максимайзеры. И для каждого проекта и продукта создаётся своя воронка продаж. Но об этом я буду ещё говорить. Это очень объемный материал. Но постепенно я всё расскажу 😏


Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR