TELEGRAMЫ ASTRO PR

Устойчивое конкурентное преимущество (УКП)

Стратегии продвижения

❌  Не путать с УТП   ❌

УКП - это качество или сочетание качеств, обеспечивающих значительное преимущество над нынешними и будущими конкурентами.

Следует подумать над этим 🧐
Благодаря удачно подобранному УКП можно выйти на астрологический рынок с отличающейся от всех остальных бизнес-моделью.

УКП - это когда «ты - не такой как все!» и одновременно «ты лучше их всех!».
Преимущества должны быть такими, чтобы вашим конкурентам понадобилось достаточно много времени для воссоздания точно такого же формата бизнеса. Или, что ещё лучше, чтобы конкурентам было крайне сложно повторить тоже самое преимущество в том формате бизнеса, в котором они пребывают.

❗️ Важно: необходимо опираться на сильные элементы собственной «конструкции» и многократно их укреплять - в 100, в 1000 раз. Это фундамент бизнеса.

❓ Вопросы для разработки устойчивого конкурентного преимущества

Как вы конкурируете?
  • Товарная стратегия (ассортимент астрологических продуктов)
  • Стратегия позиционирования (каким видит вас клиент и как вы представлены на рынке, какую позицию занимаете)
  • Производственная стратегия (технологии и способы создания астрологической продукции)
  • Стратегия распределения продукции (каким образом осуществляете продажу)

Основа конкуренции?
  • активы и компетенции (образование, опыт, особенные способности, инвестиции, клиентская база, партнёры и сотрудники, торговая марка, патент, сайт, профили в соцсетях, ютуб канал и так далее)

Что вы предлагаете?
  • Ценность каждого из астрологических продуктов
  • Ключевые уникальные компоненты каждого из продукта

Где вы конкурируете?
  • Рынок астрологических продуктов
  • Рынок психологических продуктов
  • Рынок эзотерических продуктов
  • Рынок услуг в общем
  • Рынок других прочих товаров потребления
  • Рынок развлечений

Для того, чтобы сформировать УКП, нужно провести глубокое исследование конкурентов-лидеров рынка. И на основе этого делать выводы.

При этом, УКП должны содержать в себе в первую очередь стержневые (фундаментальные, основные) преимущества, а уже в процессе развития бизнеса дополняться динамическими преимуществами, меняющимися в зависимости от текущих трендов.

Сложновато, но это для тех, кто серьезно настроен на астрологический бизнес, а не просто играется в бизнес 😏 Подход к бизнесу может быть очень разным ☝🏻



Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR