TELEGRAMЫ ASTRO PR

Пользовательский контент

Контент
Пользовательский контент
Давайте разберемся в том, что же такое пользовательский контент.

В чем его смысл? И зачем он нужен? И самое главное - кому он нужен?

Пользовательский контент - это контент, создаваемый пользователями. И самое интересное в том, что в зависимости от того, о чем идет речь - пользовательским контентом можно назвать разные виды контента, смотря на то, кто является объектом и субъектом, владельцем и пользователем площадки.

Например, если вы ведете личный блог на своем личном сайте, то вы создаете контент и публикуете его в своем же блоге. И если к вам кто-то зашел на сайт и решил оставить свой комментарий в вашем блоге, то данный вид контент является пользовательским. То есть, контент, созданный на чужой площадке, считается пользовательским. Логично, не правда ли?

Если привести в качестве примера видеохостинги, то там активные пользователи хостинга создают свой канал и активно генерируют видеоконтент на своём канале. В данном случае, для владельца видеохостинга, весь контент, который создала не его команда - является пользовательским. Относительно владельца хостинга - весь чужой контент по своей сути является пользовательским. То есть, не авторский контент - пользовательский. Напомню, что авторский контент - это контент, созданный автором для личных или коммерческих целей. Для владельца хостинга выгодно, чтобы пользователи создавали как можно больше пользовательского контента. В этом случае, владелец продвигает свою площадку за счет пользователей и зарабатывает за счет размещения рекламы на каждой своей странице.

Но если речь идет про видеоконтент, который создается пользователями на своих площадках/каналах/страницах видеохостинга, то относительно других пользователей, которые оставляют комментарии под контентом автора, данный вид контента является пользовательским. В таком варианте, автор контента зарабатывает за счет размещения нативной (встроенной) рекламы, но важно понимать, что одновременно с этим, владелец хостинга тоже размещает свою рекламу, при условии, что автором подключена монетизация.

То же самое относится к социальным сетям.

Я думаю, что вы уже догадались, какую пользу оказывает пользовательский контент.

Он продвигает вашу площадку/канал/страницу. Не важно, какой формат контента используется - видео, фото, аудио, текст. Если вы работаете на чужой площадке, то вы продвигаете чужую площадку, но при этом тоже получаете определенные возможности для самореализации и самопродвижения.

Эффект цепочки! Все связаны друг с другом.

А вот если вы создаете собственную площадку, то вы можете создать все возможности для самореализации и самопродвижения для пользователей и тогда пользователи с большой радостью будут создавать контент для вашей площадки.