В частной астрологической практике важна личность астролога. От того, насколько она популярна и профессиональна, настолько она будет востребована другими людьми. Про разницу популярности и востребованности я писала в статье - можете почитать.
Если вы уже раскрутили свой личный бренд, то приступайте к созданию проекта и продуктов. Бывают ситуации наоборот, когда сначала создается проект, а потом уже этот проект усиливается личным брендом. Многие владельцы бизнеса начинают продвигать свой бизнес за счет своего личного бренда. Таких примеров огромное количество. За многими проектами и продуктами стоит какой-то человек: Стив Джобс, Олег Тиньков, Павел Глоба, Павел Андреев, Екатерина Дятлова. Иногда название проекта совпадает с именем его владельца, иногда нет. Это уже на личное усмотрение. Обратите внимание, что за наиболее известными астрологами стоит проект: институт Павла Глобы, 11 дом, Chronos, Arcanum, банк Тинькофф, Iphone, Macbook и так далее. Хотя Chronos, Iphone, Macbook - можно отнести к продукту, а не к проекту. Это чтобы вы понимали разницу между проектом и продуктом.
Проект - это опора, фундамент, база. Личный бренд тоже является опорой и базой. Они друг друга дополняют и усиливают.