В частной астрологической практике важна личность астролога. От того, насколько она популярна и профессиональна, настолько она будет востребована другими людьми. Про разницу популярности и востребованности я писала в статье - можете почитать.
Начиная развивать астрологический личный бренд, необходимо понимать, что за личным брендом должно быть что-то ещё, кроме самой личности. Существует известная всем деятельность «блогер», в ней тоже есть личность. Часто за этой личностью нет ничего кроме неё. Блогер имеет личный бренд. Чаще всего он может предложить только лишь себя в качестве инструмента для рекламных интеграций. Безусловно, есть исключения. Но намного чаще именно так. Раньше я считала «блогерство» профессией, но сейчас так не считаю. Блогерство является одним из инструментом продвижения личного бренда и бизнеса. А когда за блогером ничего нет, кроме того, что он танцует и кривляется на камеру, это обезьянка в зоопарке. Простите меня блогеры, но это правда.
Чтобы усилить личный астробренд, желательно вкупе с личным брендом иметь за спиной астрологический проект и линейку продуктов. Этим вы существенно усилите свою личность в качестве эксперта. Я не буду писать про повышение профессионализма, это само собой разумеющееся.
Проект - это организованная деятельность, направленная на создание продукта(ов). Проект - это бизнес.
Личный бренд - это владелец этого бизнеса.
Продукт - это то, что производится бизнесом (проектом). Продукт может быть материальным и нематериальным: товар, услуга, информация. Написала это для того, чтобы вам была понятна разница между всеми элементами системы.
Система - это сочетание трех элементов: проект, личный бренд, продукт.
Если вы уже раскрутили свой личный бренд, то приступайте к созданию проекта и продуктов. Бывают ситуации наоборот, когда сначала создается проект, а потом уже этот проект усиливается личным брендом. Многие владельцы бизнеса начинают продвигать свой бизнес за счет своего личного бренда. Таких примеров огромное количество. За многими проектами и продуктами стоит какой-то человек: Стив Джобс, Олег Тиньков, Павел Глоба, Павел Андреев, Екатерина Дятлова. Иногда название проекта совпадает с именем его владельца, иногда нет. Это уже на личное усмотрение. Обратите внимание, что за наиболее известными астрологами стоит проект: институт Павла Глобы, 11 дом, Chronos, Arcanum, банк Тинькофф, Iphone, Macbook и так далее. Хотя Chronos, Iphone, Macbook - можно отнести к продукту, а не к проекту. Это чтобы вы понимали разницу между проектом и продуктом.
Каждый проект должен быть понятен вашей аудитории. Проект должен четко отвечать на вопросы: кому он интересен? Кому полезен? Какую пользу приносит? Ответы на вопросы должны представлять собой образ проекта. Проект - это место, где создается ценность для людей. А вот какая будет ценность, зависит от вашего творческого подхода и стратегического бизнес-мышления.
Проект - это опора, фундамент, база. Личный бренд тоже является опорой и базой. Они друг друга дополняют и усиливают.
Продукт - это производное от проекта и личного бренда. Проект и личный бренд не могут существовать без продукта. Продукт является самым важным элементом системы потому что именно на продукт приходят люди.
Проект производит продукты. Это может быть единичный уникальный по своей природе продукт, а может быть широкая линейка продуктов. Вообще, чем больше продуктов производит ваш проект, тем выше доход, но это правило работает не всегда. Надо понимать, что чем больше продуктов создается, тем больше ресурсов нужно, чтобы их запустить, произвести и продвинуть.
Ресурсы - это люди, деньги, время, связи.
Безусловно, что создание такой системы - это трудоемкий процесс. Однако, система имеет сильнейшие конкурентные преимущества. Она имеет силу. И не важно, какой масштаб системы и сколько участвует в ней людей. Система - это структура, которая обладает наибольшей устойчивостью к внешним воздействиям. Хорошо налаженную систему можно выгодно продать в случае чего.
Вообще, системный подход ко всему в жизни, всегда приводит к желаемому результату.
Подумайте над этим …☝️
Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR