TELEGRAMЫ ASTRO PR

Обновление формата контента

2022-10-04 09:12 Контент Стратегии продвижения
По моему пора! Большинству экспертов из различных областей знаний (бизнеса) необходимо задуматься над обновлением формата подачи контента. Старый формат контента всё меньше и меньше «заходит» аудитории.


Скучно. Приелось. Всё понятно и без вас. Это не новость для меня…

Такие слова можно услышать в адрес автора контента.

Конечно же это связано с текущими событиями в мире. Происходит перестройка на всех слоях. Контент не является исключением. У меня есть мысли насчет того, что именно новое понравится аудитории.

Кстати, я удивляюсь владельцам бизнеса и частным специалистам, которые до сих пор верят в силу контекстной и таргетированной рекламы без создания контента… Поверьте мне, я таких встречаю очень часто. Не будьте наивными и не тратьте впустую свои деньги. Реклама должна идти рука об руку вместе с контентом.

Запомните! Без контента реклама не работает. Без рекламы контент кое как еще может сработать с течением времени, но даже контенту нужна поддержка в виде рекламы.

Я отслеживаю формы и форматы контента многих экспертов - астрологов, нумерологов, тарологов и даже юристов, и также вижу на себе, что мне всё чаще и чаще становится скучновато. Контент цепляет только тогда, когда способен дать редкую ценнейшую информацию. Ту информацию, которой или мало или нет вообще. Понятие «уникальность» я часто использую, но без этого никуда. В мире сейчас доступно всё, в том числе информация достигает получателя в короткие сроки. С этим и связано быстрое устаревание информации. То, что сегодня казалось сенсацией, завтра - обычное дело.

КОНТЕНТ-ПЛАН на 1616 тем по натальной астрологии

Контент - это информация, которую вы передаете, а на другом конце провода - её получают. И чтобы что-то продать, нужно рассказать и показать со всех сторон преимущества товара. Услуга - это тоже товар. Не имеет значения - какая это услуга. Если вы ленитесь раскрывать достоинства своих услуг, то покупатель пойдет к тому, кто не ленится и активно рассказывает об этом.

Таковы реалии продвижения бизнеса на сегодня.

Покупателю тоже иногда бывает лень достать свою банковскую карту или открыть мобильное приложение для оплаты вашего товара и услуги. Но вот, если ему нужна ваша услуга и товар, то он с большим удовольствием совершит транзакцию.

Подумайте над тем, как вы можете обновить контент в своей сфере. Придумайте новые варианты. Возможно, что в вашей сфере есть такое, о чем никто не говорит, а людям это интересно или даже жизненно важно.

Обновляйтесь. Время для этого пришло! Пора…


PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Личный тренинг ASTRO PR


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR