TELEGRAMЫ ASTRO PR

Обновление формата контента

Контент Стратегии продвижения
По моему пора! Большинству экспертов из различных областей знаний (бизнеса) необходимо задуматься над обновлением формата подачи контента. Старый формат контента всё меньше и меньше «заходит» аудитории.


Скучно. Приелось. Всё понятно и без вас. Это не новость для меня…

Такие слова можно услышать в адрес автора контента.

Конечно же это связано с текущими событиями в мире. Происходит перестройка на всех слоях. Контент не является исключением. У меня есть мысли насчет того, что именно новое понравится аудитории.

Кстати, я удивляюсь владельцам бизнеса и частным специалистам, которые до сих пор верят в силу контекстной и таргетированной рекламы без создания контента… Поверьте мне, я таких встречаю очень часто. Не будьте наивными и не тратьте впустую свои деньги. Реклама должна идти рука об руку вместе с контентом.

Запомните! Без контента реклама не работает. Без рекламы контент кое как еще может сработать с течением времени, но даже контенту нужна поддержка в виде рекламы.

Я отслеживаю формы и форматы контента многих экспертов - астрологов, нумерологов, тарологов и даже юристов, и также вижу на себе, что мне всё чаще и чаще становится скучновато. Контент цепляет только тогда, когда способен дать редкую ценнейшую информацию. Ту информацию, которой или мало или нет вообще. Понятие «уникальность» я часто использую, но без этого никуда. В мире сейчас доступно всё, в том числе информация достигает получателя в короткие сроки. С этим и связано быстрое устаревание информации. То, что сегодня казалось сенсацией, завтра - обычное дело.

Контент - это информация, которую вы передаете, а на другом конце провода - её получают. И чтобы что-то продать, нужно рассказать и показать со всех сторон преимущества товара. Услуга - это тоже товар. Не имеет значения - какая это услуга. Если вы ленитесь раскрывать достоинства своих услуг, то покупатель пойдет к тому, кто не ленится и активно рассказывает об этом.

Таковы реалии продвижения бизнеса на сегодня.

Покупателю тоже иногда бывает лень достать свою банковскую карту или открыть мобильное приложение для оплаты вашего товара и услуги. Но вот, если ему нужна ваша услуга и товар, то он с большим удовольствием совершит транзакцию.

Подумайте над тем, как вы можете обновить контент в своей сфере. Придумайте новые варианты. Возможно, что в вашей сфере есть такое, о чем никто не говорит, а людям это интересно или даже жизненно важно.

Обновляйтесь. Время для этого пришло! Пора…


PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR