Я говорю про соцсети, хотя на сайте рубрика тоже важна.
Рубрикатор - это система разделения статей по тематикам. То есть, рубрика - это тема.
В соцсетях нужно маркировать каждую статью-пост, чтобы читателям было проще ориентироваться в огромном количестве созданного вами контента. Поэтому, лучше сразу разработать рубрикатор тем и придумать название для каждой рубрики.
Рубрика в социальной сети помечается с помощью хештега #️⃣. Думаю, что вы прекрасно знаете, о чем идёт речь 🙂
Тексты по астрологии в своём профиле следует разделять именно так, как это видите вы сами. Рубрика нужна для вашей страницы (профиля).
Как подбирать названия рубрик?
Приведу в качестве примеров. У вас могут быть свои варианты. Креатив приветствуется! Допустим, профиль астролога в Инстаграм называется MagicAstro.
В примере я не стала прописывать все рубрики, их должно быть гораздо больше у вас.
В приведённых мною примерах, _ma - это сокращённое обозначение magicastro. Я сделала сокращение, чтобы хештег не был очень длинным. Чем короче хештег рубрики, тем лучше. Приставка _ma придаёт уникальность хештегам со словами venera/mars/pluton/natalastro/sinastria.
Важно: выбирать такие названия хештегов рубрики, чтобы они были только у вас и не повторялись с другими. Когда человек нажимает на хештег, он должен находится в пределах только вашего профиля (страницы). То есть когда совершается поиск по определённому хештегу, в результатах поиска отображаются публикации, в которых стоит заданный хештег.
Не забудьте про хештеги рубрик!
Разработайте свою систему хештегов, сохраните ее куда-нибудь и при публикации поста добавляйте тот хештег, который больше всего подходит по тематике.