TELEGRAMЫ ASTRO PR

Астроконтент и аудитория

Контент
Создавая астрологический контент, не стоит увлекаться копированием своих коллег и делать точно также, как делают они. Проявление индивидуальности и злоупотребление креативом смогут помочь в привлечении внимания к астроконтенту. Плагиат коллег только отпугнёт аудиторию.


Специально для астрологов я создала шпаргалку «1616 тем по натальной астрологии», которую можно легко получить, зайдя на страницу https://astro-pr.ru/1616contentplan. Многие уже её получили. Кстати, абсолютно бесплатно. Если вы не получили, то сделайте это немедленно. Она будет вам весьма полезной в работе над созданием астрологического контента.

Если поизучать контент, создаваемый астрологами, то можно увидеть много всего интересного и неинтересного. Видеоролики и текстовые заметки - формат астроконтента на разного пользователя. Кто-то любит читать, кто-то любит смотреть и слушать.

При этом, если человеку понравился контент конкретного астролога, то скорее всего этот человек будет и дальше продолжать читать, смотреть и слушать этого астролога. Да, он может переключаться на других астрологов, но при этом вновь возвращаться к изначально понравившемуся астрологу. Но возврат или не возврат зависит от качества контента, создаваемого этим астрологом.

Если контент скучный, неинтересный и заимствованный у других, то человек сразу понимает это и покидает заурядного астролога надолго. Успех астролога зависит не только от его профессионализма, но и от его личности и способности создавать интересный контент. При этом создавать контент следует непрерывно на протяжении многих лет. Нелегко быть популярным и востребованным астрологом. Требуется быть трудоспособным, стрессоустойчивым и весьма изобретательным.

Конечно же, одному астрологу справится с огромной кучей задач весьма и весьма трудно. Рынок ярких и выдающихся личностей очень конкурентен - там происходит борьба за внимание и первенство. Да, да. Не думайте, что всё так просто. По этой причине активно продвигающемуся астрологу требуется помощь при продвижении.

Внимание аудитории - это то, ради чего создается контент. Качественный контент требует много времени и сил. Закулисная работа кипит. Аудитория не знает, что происходит за кулисами. Ей и не нужно это знать. Аудитория хочет видеть конечный результат. Ей не нужны подробности ваших трудностей.

Этапы создания контента


  • Разработка контент-плана
  • Сбор информации по астрологическим событиям
  • Написание текстов и сценариев
  • Генерирование контента
  • Редакция текстов и монтаж видео/аудио
  • Промоушн контента

Темы астрологического контента зависят от небесной событийности. К счастью, событий на небе происходит много и часто. Надо только эти события обнаружить и рассказать об этом своей аудитории.

Не забудьте уделить внимание способу донесения информации об астрологическом событии. Это должно быть интересно, полезно и понятно. Аудитория всегда отличит качественный контент от некачественного. Это кажется, что она готова «схавать» всё что угодно. Нет, не готова.

Так что следует стараться при создании контента. Потому что контент, созданный на «отвали» - сразу виден невооруженным глазом.

Некоторые астрологи со временем расслабляются, набрав тысячи и сотни тысяч подписчиков. Они думают, что можно уже не так стараться над созданием своего астрологического контента. Только расслабился и постепенно аудитория начинает разбегаться по более старательным астрологам.

Да, таковы реалии контентного рынка. Вас смотрят и любят ровно до тех пор, пока вы интересны. Как только вы перестаете быть интересным - вас покидают и забывают.

PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR