TELEGRAMЫ ASTRO PR

Слова - всему голова

Контент
Слова - всему голова
Еще в далеком 2012 году я прошла курсы по поисковой оптимизации сайта (SEO). Эти знания я использую по сей день. Они очень полезны для тех, кто связан с продвижением бизнеса в онлайн.

Было время, когда без SEO невозможно было что-то продать в онлайн.

Классическое определение «SEO» - это оптимизация сайта под поисковые системы, где базовой составляющей является «семантика». Почитайте подробное описание значения слова «семантика». Если кратко, то семантика - это слова, их значение и смысл.

Постепенно трафик из социальных сетей и видеосервисов забрал трафик у сайтов. Но SEO никуда не исчезло, оно подстроилось под изменившиеся обстоятельства.

Мы постоянно ищем информацию.
Поиск происходит по словам.
Мы реагируем на слова в заголовке и описании.
Мы слышим слова.
Всюду слова.
Информация - это сочетание слов.

Например, вы думаете о чем-то и вдруг вам захотелось почитать статью или посмотреть видеоролик на тему своих мыслей. В вашей голове возник образ, а после словесное описание этого образа, вы стараетесь найти наиболее короткое словосочетание для описания образа - в поиск вы вводите слова и находите то, что вам нужно.

Вся информация в онлайн структурируется таким образом, чтобы пользователи могли найти то, что больше всего подходит под их поисковые запросы (слова). Обратите внимание, что при поиске информации вы вбиваете запросы в поисковую строку.

Не имеет значения, где эта поисковая строка находится - в социальной сети, поисковой системе, видеосети.

Существует алгоритм рекомендации контента, но это для тех, у кого мало мыслей в голове. Данный алгоритм берет на себя функцию мозга пользователей, порционно подавая информацию, которая может быть им интересна. Здесь SEO не при чем.

Можно сказать, что самостоятельный поиск информации - это симптом интеллектуального развития.

Одновременно с процессом поиска информации пользователем, есть сторона, создающая контент. Создатель контента хочет привлечь внимание к своему контенту максимальное количество пользователей - насколько это возможно. От этого многое зависит! Трафик, рекламные интеграции, продажи товаров и услуг.

Соответственно, чем лучше оптимизирован контент под поисковой запрос пользователя, тем больше пользователей находит этот контент. А для этого, следует разбираться в семантике и уметь играть словами.