TELEGRAMЫ ASTRO PR

Астролог - микс архетипов мага и мудреца

Стратегии продвижения Личный бренд
Карл Густав Юнг помог мне в написании этой статьи. Именно он создал систему архетипов, поэтому эти открытия я ни в коем случае не приписываю себе. Спасибо Карлу Густаву!




Каждый астролог выбирает свой способ позиционирования на рынке. В любой сфере нашей жизни существует рынок. Мы все с вами что-то покупаем. Чтобы мы с вами что-то смогли купить, кому-то нужно это что-то придумать, создать, произвести и продвинуть на рынок.

Астрология  - это рынок, в котором есть точно такая же конкуренция, как и в любой сфере нашей жизни. Кто бы что ни говорил. Кстати, некоторые астрологи открещиваются от маркетинга и рекламы, при этом одновременно ведя свои профили в соцсетях, участвуя в коллаборациях с другими астрологами и в общем-то проводят активную маркетинговую стратегию. Их не в чем обвинять - это у них такая стратегия позиционирования: «Я не такой как все, моё продвижение на рынке происходит естественным и натуральным способом». В который раз убеждаюсь, что не нужно верить каждому слову. Критическое мышление  - это сила.

Астролог выбирает свой способ позиционирования, но надо понимать, что в глазах аудитории, астролог играет определенную роль, которую менять не имеет смысла.

Астролог - это в первую очередь архетип мудреца, который знает гораздо больше, чем тот, кто к нему обращается за помощью. Именно к мудрецу идут тогда, когда нужен ценный совет. Совет того, кто знает эту жизнь. Ведь астрологическая карта - это лишь инструмент работы. Советы и рекомендации дает не астрологическая карта, не планеты, не знаки зодиака, не дома, а человек, который умеет грамотно интерпретировать карту и хорошо знает, как устроен реальный мир. Астролог - это мудрец. Не только астролог обладает этим архетипом. Безусловно, что можно читать карту, не обладая мудростью и жизненным опытом. Но важно понимать, что такой астролог способен только на сухую интерпретацию карты, но давать жизненные советы он не может. Хотя нет, почему не может. Может конечно! Есть очень уверенные в себе люди, которые считают, что они могут раздавать свои «опасные» советы для людей.

Астролог - это архетип мага. Это самый распространенный архетип. Именно так большинство людей видит астролога. Некоторые называют его шарлатаном и обманщиком - это темная сторона этого архетипа. Но есть светлая сторона, которая подразумевает под собой некие таинственные знания, которые доступны ограниченному количеству людей. Архетипом мага обладают не только маги и колдуны, многие известные нам бренды активно эксплуатируют этот образ. Психология точно также обладает архетипом мага. Тоже самое касается и медицины.

Маг  - это волшебник, некая таинственная сила, чудо.

К этому архетипу тянутся люди, потому что часто видят в этом надежду в избавлении от своих проблем. Даже есть такая фраза: «Последняя надежда на чудо!». Чудо существует только для тех, кто в него верит.

Самое важное: не начать переходить границу злоупотребления образом мага. Хотя здесь каждый сам выбирает свой путь.

Кстати, предприниматели тоже обладают архетипом мага в том, что они создают и реализуют в жизни то, чего еще не было ранее. Это про настоящих предпринимателей, а не про тех, кто занимается «купи-продай».

Маг совмещает в себе несколько образов: харизматичный лидер, шаман, волшебник, превращение, трансформация, прозрение, исцеление.

Астрология доступна не каждому человеку. Это весьма закрытая область знаний, глубоко проникнуть в которую дано не каждому человеку. При должном упорстве и трудолюбии, астролог способен стать истинным магом и мудрецом.

При выборе образа позиционирования на публику, важно сделать упор именно на эти два архетипа. Естественно, что можно их адаптировать под современные тренды. Но это всё на ваше усмотрение. Можно быть настоящим магом и волшебником, но при этом люди даже не подозревают об этом.



Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR