TELEGRAMЫ ASTRO PR

Как астрологу внести разнообразие в свой личный бренд?

Стратегии продвижения Личный бренд
Данная статья будет интересна тем, кто уже давно на астрологическом рынке. Также эта информация будет весьма полезна начинающим астрологам в профилактических целях.
Предупрежден - значит вооружен!


Одной из задач личного бренда является удержание внимания аудитории на как можно более продолжительное время. Именно для этого создается определенный имидж личности, на которой держится личный бренд.

Астролог, создавший собственный личный бренд, завоевал внимание своей аудитории благодаря длительной и кропотливой работе. И ни один астролог в здравом уме и рассудке не хочет потерять созданное. То есть не хочет потерять внимание своей аудитории. 

И чтобы не потерять это внимание, нужно периодически вносить разнообразие.
Это относится ко всему в нашей жизни. Кстати, семейные психологи тоже рекомендуют семьям, которые желают сохранить свою ячейку общества, вносить разнообразия в разные аспекты семейной жизни.

Разнообразие - это не коренной переворот существующего порядка.
Разнообразие - это сохранение того, что есть, но с внесением новизны.

Разнообразие  - это внесение новизны и обновление старого.

Как это можно сделать в личном бренде?

Не забывайте про то, что нужно сохранить наработанное. В случае личного бренда, вы должны сохранить положительное впечатление о личном бренде и сферу деятельности, в которой происходила работа.

Другими словами, в глазах аудитории любимый астролог должен остаться любимым астрологом.

Что можно изменить?

  • Внесение изменений во внешность
Не кардинально, а постепенно внести изменения во внешний вид. Прическа, цвет волос, макияж, стиль в одежде, украшения и аксессуары и так далее. Если по истечении времени вы станете совсем другим человеком, то все к этому привыкнут и воспримут это нормально. При условии, что изменения будут вносится поэтапно. Не всё сразу за один день.

  • Изменение контент-плана
Желательно не менять тему астрологии, например, на тему политики. Это огромная ошибка, которая повлечет за собой большой отток аудитории. Под изменением контент-плана я имею в виду то, что можно начать говорить и писать на те темы, которые ранее вы не затрагивали, но при этом оставаться в пределах того, что интересует вашу аудиторию.

  • Изменение формата подачи контента
В формат подачи контента тоже можно внести изменения. Например, если вы раньше записывали видеоролики с вашим живым участием, то можете начать создавать видео без вашего живого участия. Если вы раньше только создавали видеоформат, то можно начать писать статьи и наоборот.

Естественно, что каждое изменение должно быть совместимо с долгосрочной стратегией развития астрологического личного бренда.

Изменения важны для того, чтобы не наскучить своей аудитории. Человек всегда жаждет изменений и если он найдет что-то новое для себя, то он спокойно покинет старое. Поэтому важно следить за тем, чтобы не стать старым добрым астрологом, а держать в тонусе себя и свою аудиторию.


PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR