TELEGRAMЫ ASTRO PR

Звёздный час

Стратегии продвижения
Звёздный час
Быть всегда на гребне волны - это весьма труднодостижимая задача. Можно лишь подольше там задержаться, но придется посвятить этому всю свою жизнь, не делая длительных перерывов. И даже при этом, периодически надо будет уступать место другим.

Волна популярности обладает таким свойством как цикличность. Вполне может быть, это связано с тем, что людей, желающих попасть на олимп славы - много, а мест на олимпе ограничено. Одного волна поднимает наверх, другого - смывает. Таковы условия игры!

Продвижение личного бренда и проекта включает в себя следующие стадии:

1.Развитие
Период времени, когда проводится много работы по продвижению. Эффективность от проводимой деятельности низкая. Заявок мало. Клиентская база еще не сформирована. Поступающий поток денег больше похож на маленький ручеек, чем на полноводную реку.

2.Рост
В этот период начинается активный поток заявок, растет клиентская база, приходит узнаваемость, поступают приглашения на выступления в качестве спикера. Посещаемость сайта и сообществ в социальных сетях растет. Количество подписчиков постепенно увеличивается. В этот период ни в коем случае нельзя забрасывать деятельность по продвижению, так как можно не достичь следующей стадии.

3.Кульминация - «звездный час»
Эту стадию можно охарактеризовать как апогей всей деятельности, когда популярность и востребованность находятся на вершине своей реализации. Очень важно воспользоваться этим периодом по максимуму. Вполне возможно, что такое никогда не повторится. Это самое приятное время, но в тоже самое время - оно самое короткое. В этот период поступает большой поток заявок от новых клиентов. Резкий рост посещаемости сайта, сообществ соцсетей, подписчиков. Увеличение количества просмотров постов и видео. Такое ощущение, что вас хотят все. Приглашения на мероприятия поступают регулярно. Примерно в это же время можно заболеть «звездной болезнью». Кульминацию часто характеризуют как «выстрелил».

4.Стагнация
Идет работа с постоянными клиентами. Новые клиенты приходят редко. Данный период можно охарактеризовать как стабильный. Комфортно, тепло и уютно. В это время желательно запускать новые проекты, которые могут в будущем выстрелить.

5.Спад
Редеет клиентская база. Постоянные клиенты переходят к конкурентам или вовсе отказываются от товаров и услуг. В это время конкуренты предлагают инновационные продукты, что привлекает клиентов. Наступает время, когда следует принимать решения о будущем.


При попадании в стадию «спада» есть варианты:

  • Завершить текущую деятельность
  • Сменить позиционирование
  • Сделать ребрендинг
  • Кардинально сменить имидж - рестайлинг

Если не принимать никаких решений при попадании в стадию «спад», то вероятно, что произойдет быстрое угасание. Если положиться на судьбу и ничего не делать, то можно даже попасть в ситуацию, когда репутация может быть испорчена. В том числе при активном участии недобросовестных конкурентов.

Путь к своему звездному часу тернист, но это того стоит. Если вы еще не достигли его, значит у вас всё впереди и ваш звездный час ожидает вас.

Можно ли повторить звездный час? Да, можно. Но для этого необходимо принимать важные решения вовремя.