TELEGRAMЫ ASTRO PR

Ваша цель - она у вас есть?

Стратегии продвижения
Когда вы пишите текст для публикации на своей странице в социальной сети, вы задаёте себе вопрос: «Для чего я это делаю?»

Что должно быть после того, как текст увидят и прочитают другие люди? Какое событие должно произойти?

Срок ожидания события может быть любым, но желательно, чтобы этот срок ожидания был вами приблизительно определён.
Неделя. Месяц. Три месяца. Полгода. Год. Два года. Пять лет.

Какое событие вы ожидаете? Какую цель вы ставите перед собой? Это одна большая глобальная цель? Или это несколько малых целей? Может быть вы уже разделили большую цель на множество малых?

Если нет цели, то нет ничего такого, что могло бы вас сподвигнуть двигаться с того места, где вы сейчас. Если нет цели, то совершается множество бесполезных действий.

Большинство людей путают мечту с целью. Мечтать - это прекрасно! Я тоже люблю мечтать. И чтобы осуществить свою мечту, надо подкрепить её целью. Поставить перед собой цель. Описать путь движения к ней по пунктам: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута и мечта сбылась. И не забывайте установить дедлайн, чтобы не затягивать процесс. Иначе вы будете идти очень медленно, в итоге просто не успев дойти до цели.

Определив цель своих действий, вы обретёте более мощную мотивацию.
И тогда ваши тексты станут инструментом для продвижения к этой цели.


Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR