TELEGRAMЫ ASTRO PR

Обратная сторона высоких и низких цен

Стратегии продвижения
Обратная сторона высоких и низких цен
За свои услуги и товары получать денежное вознаграждение должен каждый. Благотворительность имеет место быть в том случае, если речь идет действительно об осознанной благотворительности и искреннем бескорыстном желании помочь другому.

Необходимо это понимать для того, чтобы впоследствии не было обид на то, что вы отдали, а взамен ничего не получили.

Если вы решаете для себя, что хотите помогать людям и за это вам ничего от них не нужно, тогда вы должны понимать, что в ответ на вашу помощь вам никто ничего не обязан. Важно знать, что вам даже могут не сказать спасибо - это такая особенность благотворительной акции. Следует это знать и принимать эти правила. Ожидать благодарности в ответ на бескорыстную помощь - пустая трата времени. Помните это!

Насчет тех людей, кто принимает благотворительную акцию. Вроде бы они не имеют права что-то требовать от своего благодетеля, но реальность показывает иногда другую реакцию. Зачастую, нуждающийся расслабляется и решает, что ему все должны. Благодетель обязан это учитывать и рассчитывать свои силы.

Низкая цена на товары и услуги по своей сути является благотворительной акцией. В рекламе, например, снижение цены на конкретные виды товара или услуги называется акцией и спецпредложением. Снижение цены дарит возможность сделать покупку тем, кто не может позволить себе совершить её по полной стоимости. Обычно, акция длится определенный период времени.

А теперь про высокие цены. В комплекте с высокой ценой обычно идёт обещание высокого качества. Особенно, если речь идет про эксклюзивность и индивидуальный формат работы.

Товар, ориентированный на массового клиента, не имеет права стоить дорого. Потому что уровень продаж в таком случае будет низким. Массовое производство позволяет снизить издержки и дать невысокую цену на конечный продукт, обеспечив при этом большое количество продаж. И еще, товары без бренда, не могут иметь добавленной стоимости, поэтому продавать их по высокой цене весьма проблематично. А брендированный товар имеет право стоит дорого, особенно, если он обладает эксклюзивностью.

В случае индивидуальной работы, что включает в себя астрологические консультации и личный тренинг, то здесь идет речь о высокой цене. Одну и ту же консультацию не получится продать нескольким клиентам одновременно, поэтому консалтинг всегда будет стоить дороже, чем участие в тренинге или марафоне.

Астрологические продукты, ориентированные на массового клиента, должны обладать невысокой стоимостью, чтобы быть доступными как можно большему количеству людей. Произведенный астрологический продукт можно одновременно продать сразу нескольким людям. При этом, каждый раз затрачивать время на создание продукта не нужно - продукт создается один раз, а продать его можно бесконечное количество раз. Например, курс, мастер-класс, гайд, книга и так далее. Это относится к групповой работе и к готовому продукту, например, в электронном и печатном формате.

Повышая стоимость услуг, нужно понимать, что в обмен на высокий ценник вы должны предоставить услугу высокого качества. Чтобы клиенты хотели приобрести что-то по высокой цене, это что-то должно быть эксклюзивным и очень желанным. И немаловажный момент - это наличие бренда. В случае астролога-консультанта, следует выстраивать личный бренд и бренд проекта - одновременно. При отсутствии известного бренда будет трудно продать свои астрологические услуги по высокой цене.


Предлагаю познакомиться с книгой для астролога «Что следует знать астрологу для продвижения?». Её можно приобрести на сайтах: Ridero, Ozon, Amazon, WB, а также на сайте astro-pr.ru.

Запись на консультацию по продвижению → https://astro-pr.ru/consult.