TELEGRAMЫ ASTRO PR

Успех личного бренда астролога

Личный бренд
Астрологу желательно обладать личным брендом по очень простой причине: выделение из серой массы дарит множество возможностей для реализации своей экспертности в астрологической сфере деятельности.



Про личный бренд я писала в статье «Личный бренд астролога», поэтому не буду повторяться.
Никому не известный астролог на вряд ли будет иметь успех. И не потому что, он не профессионал в астрологии. Он может быть профессионалом высокого класса, но о нем никто не знает. Потому что он сидит в бункере и тихонечко повышает свой профессиональный уровень. Может быть он не знает о том, что ему надо заняться развитием своего личного бренда. А может быть знает, но ему лень этим заниматься или нет на это времени. Нет времени - отговорка. На то, что нам действительно нужно, мы всегда найдем время.

Речь здесь пойдет о тех, кто начал работу над своим личным брендом, но что-то пошло не так. Работа идет, контент создается регулярно, рекламные объявления крутятся, но результаты совсем не те, о которых мечталось. И вроде со стороны кажется, что у других астрологов всё получается намного лучше - они популярны и востребованы.

Как бы обидно это не звучало, но где-то вы не дорабатываете или абсолютно не понимаете, как устроен маркетинг и продвижение. Создать аккаунт в Инстаграме и копипастить чужие статьи и отрывки текстов из чужих книг - это не маркетинг, а его жалкая пародия. Уж простите! Без обид. Я хочу донести до вас правду.

Развитие личного бренда - это развитие бизнеса. И здесь работают правила бизнеса. При этом не нужно думать, что если у другого сработала какая-то технология продвижения бизнеса, то она сработает и у вас. Каждый случай индивидуален. Каждый человек индивидуален. Поэтому нельзя повторить чужую технологию и получить точно такой же успех. Тем более, вы никогда не знаете, что происходит за кулисами чужого бизнеса. На сцене вам показывают только то, что вам нужно видеть. Всё остальное вам неизвестно. Даже если вам рассказывают истории успеха, то не верьте каждому слову. Вам никто не выдаст секреты успеха за просто так. Это та информация, которая имеет высокую ценность и секретность.

Личный бренд - это всегда про уникальность. Надо извлечь из себя уникальность и применить это к способу продвижения своего личного астрологического бренда.

Успех личного бренда не достигается в случае:
  1. Вы ничего не делаете для того, чтобы достичь успех
  2. Вы мыслите не стратегически
  3. Вы не понимаете свои сильные и слабые стороны
  4. Не знаете в чем ваша уникальность
  5. Вы не инвестируете в развитие личного бренда
  6. Вы не делегируете работу по продвижению
  7. Вы осваиваете только один канал продвижения
  8. Вы повторяете чужую технологию, не зная как она на самом деле устроена в реальности

За успешным личным брендом стоит огромная работа, пот и слезы. За успех надо платить - просто так он никому еще не давался.


Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR