TELEGRAMЫ ASTRO PR

Мечтатели и делатели

Экспертность Стратегии продвижения
Мечтатели и делатели
Рейтинг популярности имеет понятную градацию - есть первое место и есть места после него.

Престижно попасть в первую сотку рейтинга, но еще престижнее - это первая десятка. Народным голосованием определяют того, кто имеет право занимать места в рейтинге популярности.

Люди голосуют ногами, просмотрами, скачиваниями, лайками, комментариями. Именно эти параметры влияют на рейтинг популярности. Не имеет значения, в какой профессиональной деятельности определяется эксперт - спортсмены, музыканты, актеры и актрисы, блогеры. Схема построения рейтинга едина для всех!

Сейчас каждый эксперт должен быть блогером, чтобы достичь известности и популярности. Без этого ну просто никак не обойтись, если речь идет про масштаб.

Результат продвижения эксперта предполагает под собой то, что другие люди выбирают любимых экспертов. Сам эксперт может считать себя самым экспертным из всех экспертов. Однако, самый строгий судья - это народ. Он делает выбор!

Чтобы достичь популярности, эксперту надо сочетать в себе множество качеств. Если нет этих качеств, то никакой продюсерский центр не поможет продвинуться к вершине славы. Всё зависит от самого человека!

Самое важное качество - это трудолюбие. Старая поговорка «Без труда не достанешь рыбку из пруда» актуальна во все времена. Можно безгранично мечтать и философствовать о бренности бытия, но без действий ничего не происходит. Сила мысли работает, но только в сочетании с действиями. Поэтому, трудолюбие всегда на первом месте, чтобы достичь выдающихся результатов в продвижении.
Действия должны быть направленными точно в цель. Это тоже крайне важно! Множество хаотичных действий приводят только к нервному срыву.
Также важны другие качества для эксперта: предрасположенность к выбранной деятельности (талант), стрессоустойчивость, непрерывное самообучение, постановка голоса и правильной речи, коммуникабельность, оттачивание мастерства, ежедневные тренировки и репетиции. Плюс активная работа по продвижению!

Достижение общепризнанного статуса эксперта - это результат проделанной работы, а не мечтаний.

Ежедневная работа над собой, создание экспертного контента, общение с клиентами и аудиторией - помогут в построении статуса эксперта. А для этого нужно быть делателем, а не мечтателем.