Продвижение без контента в настоящее время практически невозможно.
Как бы сильно не хотелось найти тайный секрет бесконтентного продвижения, но в результате придешь к тому, что контент придется генерировать.
Именно генерировать, потому что его нужно много и часто.
Кстати, именно по этой причине появились нейросети, которые облегчают генерирование столь жизненно важного контента. Актуальность контента никогда не исчезнет. С помощью нейросетей бизнес решил немного сэкономить на копирайтерах, дизайнерах и художниках. А что еще делать бизнесу, когда расходы на них колоссальные? Их можно понять. У каждого свой интерес. И как говорится: «ничего личного, это просто бизнес».
Человеческий мозг не способен прожить без контента. Раньше были телевизор, радио и книги (хотя они есть и сейчас), а теперь статьи, посты и сториз.
Читать, смотреть, слушать - это человеческая потребность, через которую бизнес может продать всё, что угодно. Так было всегда. Через фильмы и сериалы нам продают то, что мы, возможно, никогда не захотели бы купить, но увидев скрытую рекламу продукта, мы готовы потратить свои деньги на то, о существовании чего раньше даже и не знали.
Для каждой из сфер деятельности требуется определенный формат контента. Для одного бизнеса - преимущественно фото- и видеоконтент. Для другого бизнеса будет иметь значение информационная наполненность, чтобы утолить интеллектуальный голод.
Независимо от формата контента, в контент-маркетинге существует такое понятие, как «вечнозеленый контент». Данный тип контента подразумевает под собой контент, который актуален во все времена. Он не привязан ко времени, к месту, к новостям и событиям.
Вечнозеленый астрологический контент - это контент, который не привязан к астрологическим прогнозам.
Актуальность контента, основанного на астропрогнозах, быстротечна. Астрологические прогнозы аудитория с удовольствием читает и слушает, но только единожды. Также астрологический прогноз способен привлечь внимание аудитории только в течение ограниченного периода времени, что существенно ограничивает охваты и просмотры. Маловероятно, что человек посмотрит астропрогноз на 2015 год, живя в 2025 году. Тоже самое относится к недельным прогнозам.
А вот вечнозеленый астрологический контент будет работать всегда!
Что является вечнозеленым контентом в астрологии?
Конечно же всё, что не привязывается ко времени. В основном - это контент по натальной астрологии. Люди всегда будут искать контент по натальной астрологии. И такой контент будет способен привлекать внимание той аудитории, которая только начала интересоваться астрологией.
Также к вечнозеленому контенту в астрологии можно отнести мысли автора и самые разные философские размышления. Сюда же можно отнести темы из психологии с привязкой к астрологии.
Следует делать упор на генерировании вечнозеленого контента, но при этом не забывать про астропрогнозы. Акцентируя внимание только на астропрогнозах, вы теряете внимание той аудитории, которая недавно заинтересовалась астрологией.
Совмещайте!
Как бы сильно не хотелось найти тайный секрет бесконтентного продвижения, но в результате придешь к тому, что контент придется генерировать.
Именно генерировать, потому что его нужно много и часто.
Кстати, именно по этой причине появились нейросети, которые облегчают генерирование столь жизненно важного контента. Актуальность контента никогда не исчезнет. С помощью нейросетей бизнес решил немного сэкономить на копирайтерах, дизайнерах и художниках. А что еще делать бизнесу, когда расходы на них колоссальные? Их можно понять. У каждого свой интерес. И как говорится: «ничего личного, это просто бизнес».
Человеческий мозг не способен прожить без контента. Раньше были телевизор, радио и книги (хотя они есть и сейчас), а теперь статьи, посты и сториз.
Читать, смотреть, слушать - это человеческая потребность, через которую бизнес может продать всё, что угодно. Так было всегда. Через фильмы и сериалы нам продают то, что мы, возможно, никогда не захотели бы купить, но увидев скрытую рекламу продукта, мы готовы потратить свои деньги на то, о существовании чего раньше даже и не знали.
Для каждой из сфер деятельности требуется определенный формат контента. Для одного бизнеса - преимущественно фото- и видеоконтент. Для другого бизнеса будет иметь значение информационная наполненность, чтобы утолить интеллектуальный голод.
Независимо от формата контента, в контент-маркетинге существует такое понятие, как «вечнозеленый контент». Данный тип контента подразумевает под собой контент, который актуален во все времена. Он не привязан ко времени, к месту, к новостям и событиям.
Вечнозеленый астрологический контент - это контент, который не привязан к астрологическим прогнозам.
Актуальность контента, основанного на астропрогнозах, быстротечна. Астрологические прогнозы аудитория с удовольствием читает и слушает, но только единожды. Также астрологический прогноз способен привлечь внимание аудитории только в течение ограниченного периода времени, что существенно ограничивает охваты и просмотры. Маловероятно, что человек посмотрит астропрогноз на 2015 год, живя в 2025 году. Тоже самое относится к недельным прогнозам.
А вот вечнозеленый астрологический контент будет работать всегда!
Что является вечнозеленым контентом в астрологии?
Конечно же всё, что не привязывается ко времени. В основном - это контент по натальной астрологии. Люди всегда будут искать контент по натальной астрологии. И такой контент будет способен привлекать внимание той аудитории, которая только начала интересоваться астрологией.
Также к вечнозеленому контенту в астрологии можно отнести мысли автора и самые разные философские размышления. Сюда же можно отнести темы из психологии с привязкой к астрологии.
Следует делать упор на генерировании вечнозеленого контента, но при этом не забывать про астропрогнозы. Акцентируя внимание только на астропрогнозах, вы теряете внимание той аудитории, которая недавно заинтересовалась астрологией.
Совмещайте!