TELEGRAMЫ ASTRO PR

Вечнозеленый астрологический контент

Контент
Продвижение без контента в настоящее время практически невозможно.

Как бы сильно не хотелось найти тайный секрет бесконтентного продвижения, но в результате придешь к тому, что контент придется генерировать.

Именно генерировать, потому что его нужно много и часто.

Кстати, именно по этой причине появились нейросети, которые облегчают генерирование столь жизненно важного контента. Актуальность контента никогда не исчезнет. С помощью нейросетей бизнес решил немного сэкономить на копирайтерах, дизайнерах и художниках. А что еще делать бизнесу, когда расходы на них колоссальные? Их можно понять. У каждого свой интерес. И как говорится: «ничего личного, это просто бизнес».

Человеческий мозг не способен прожить без контента. Раньше были телевизор, радио и книги (хотя они есть и сейчас), а теперь статьи, посты и сториз.

Читать, смотреть, слушать - это человеческая потребность, через которую бизнес может продать всё, что угодно. Так было всегда. Через фильмы и сериалы нам продают то, что мы, возможно, никогда не захотели бы купить, но увидев скрытую рекламу продукта, мы готовы потратить свои деньги на то, о существовании чего раньше даже и не знали.

Для каждой из сфер деятельности требуется определенный формат контента. Для одного бизнеса - преимущественно фото- и видеоконтент. Для другого бизнеса будет иметь значение информационная наполненность, чтобы утолить интеллектуальный голод.

Независимо от формата контента, в контент-маркетинге существует такое понятие, как «вечнозеленый контент». Данный тип контента подразумевает под собой контент, который актуален во все времена. Он не привязан ко времени, к месту, к новостям и событиям.

Вечнозеленый астрологический контент - это контент, который не привязан к астрологическим прогнозам.

Актуальность контента, основанного на астропрогнозах, быстротечна. Астрологические прогнозы аудитория с удовольствием читает и слушает, но только единожды. Также астрологический прогноз способен привлечь внимание аудитории только в течение ограниченного периода времени, что существенно ограничивает охваты и просмотры. Маловероятно, что человек посмотрит астропрогноз на 2015 год, живя в 2025 году. Тоже самое относится к недельным прогнозам.

А вот вечнозеленый астрологический контент будет работать всегда!

Что является вечнозеленым контентом в астрологии?

Конечно же всё, что не привязывается ко времени. В основном - это контент по натальной астрологии. Люди всегда будут искать контент по натальной астрологии. И такой контент будет способен привлекать внимание той аудитории, которая только начала интересоваться астрологией.

Также к вечнозеленому контенту в астрологии можно отнести мысли автора и самые разные философские размышления. Сюда же можно отнести темы из психологии с привязкой к астрологии.

Следует делать упор на генерировании вечнозеленого контента, но при этом не забывать про астропрогнозы. Акцентируя внимание только на астропрогнозах, вы теряете внимание той аудитории, которая недавно заинтересовалась астрологией.

Совмещайте!