TELEGRAMЫ ASTRO PR

Клиенты астролога - кто это?

Стратегии продвижения
Клиентов астролога можно разделить на две большие группы:
  •  новички (те, кто доверяет общим гороскопам по знакам зодиака и считает, что это и есть астрология)
  •  опытные (те, кто знаком с профессиональной астрологией. Они уже были на консультации у астролога).

В зависимости от опыта самого астролога, его предпочтения к клиентам сводятся к определённой группе. Хотя не всегда это связано с опытом, иногда это может быть связано с другими личными целями астролога.

Но я обратила внимание, что профессиональные астрологи с весомым опытом работы не любят работать с «новичками». Да, они могут их консультировать, но скорее всего это будет вынужденной мерой из финансовых соображений. При этом, всё-таки опытный астролог любит опытных клиентов.

Начинающий астролог не обладает такими предпочтениями, поэтому, кстати, ему гораздо легче набрать клиентскую базу. И те, и другие новички. При этом надо понимать, что через пару тройку таких астрологических консультаций, «новички» подрастают и переходят в разряд «опытных».

При длительной астрологической практике, начинающий астролог растёт вместе со своими клиентами. Особенно если консультации приносят пользу клиенту.

Когда работа с клиентом ведётся в течение 2-3 лет, то клиент растёт. Он видит те возможности, которые даёт общение с астрологом. Он видит результат работы астролога, отражающийся на качестве его жизни. И если консультации оказывают положительное влияние, то это клиент на всю жизнь.

Взращивать постоянных клиентов можно, начиная с первой консультации. Конечно, придётся их обучать, но и вы сами будете обучаться 📚  в процессе работы.

Со временем, чем более опытным становится астролог, тем более опытные у него клиенты.




Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»



КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas

Telegram-канал ASTRO PR