TELEGRAMЫ ASTRO PR

Личный бренд астролога в глазах клиента

Личный бренд Стратегии продвижения
Для чего астрологу создавать личный бренд и уделять так много времени на его развитие? Кажется, что нет никакого в этом смысла. Это только кажется, особенно когда не знаешь, как устроена система бренд-менеджмента и система маркетинга.


В супермаркете вы покупаете молоко от неизвестного вам производителя или молоко известной вам торговой марки?
Какие кроссовки вы предпочитаете - китайские с рынка или купленные в официальном брендовом магазине?
Вы пойдете в известную клинику в городе или в бесплатную поликлинику, при условии, что у вас есть финансовые возможности?

Думаю, что выбор очевиден. Человек слишком предсказуем, чтобы не знать, какой выбор он совершит в той или иной ситуации.

Личный бренд - это имя, которое является торговой маркой человека. Не имеет значения, зарегистрирована ли данная торговая марка - она будет иметь безусловную силу влияния на круг людей, которые успели с ней соприкоснуться.

Увидеть. Прочитать. Услышать.

И если кто-то совершил эти действия не один раз, а несколько раз, то автоматически эта личность приобретает в глазах этого человека силу влияния на него. Именно так формируется приверженность кумирам. В какой-то степени, личный бренд - это кумир. Просто слово «кумир» из далекого прошлого, оно не используется в нашем современном мире. Но смысл формирования кумиров и фанатов остается неизменным в любые времена.

Что такого есть в личном бренде астролога?


  • Узнаваемость
В отличие от многих других людей, человек с личным брендом заметен и его легко идентифицировать среди прочих других. Благодаря признакам, свойственным только этой личности. Запоминающаяся внешность, голос, манера поведения, лексикон, манера говорить и та самая харизма.

  • Практичность
Нет необходимости искать что-то новое, когда есть то, что уже нравится и удовлетворяет потребности. Человек склонен к экономия времени и сил при поиске нового. Но уж если астролог понравился, то при возникновении необходимости, человек пойдет именно к тому астрологу, кого он видел, слышал и читал. То есть к тому, кому доверяет.

  • Гарантия качества
Личный бренд астролога дает клиенту гарантию качества. Низкая вероятность того, что известный астролог подведет и сделает неверный прогноз. Рисковать своей репутацией астролог с личным брендом скорее всего не будет, поэтому услуга будет оказана им на высоком уровне.

  • Непрерывность работы
Благодаря тому, что астролог с личным брендом постоянно на виду, по этой причине люди ему доверяют и видят, что он не исчезнет после того, как возьмет деньги за свою работу. Непрерывность работы заключается в постоянном создании контента и публикации в профилях социальных сетей и видео платформах. Огромный плюс для личного бренда астролога, если его показывают на телевидении или на сторонних каналах видео платформ. Непрерывное мелькание перед глазами создает ощущение непрерывности работы.

Узнаваемость. Практичность. Гарантия качества. Непрерывность работы.

Это важно как для клиента астролога, так и его аудитории в целом. Ведь каждый человек, который смотрит, слушает и читает астролога, однажды может стать его клиентом.

PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR