Для чего астрологу создавать личный бренд и уделять так много времени на его развитие? Кажется, что нет никакого в этом смысла. Это только кажется, особенно когда не знаешь, как устроена система бренд-менеджмента и система маркетинга.

В супермаркете вы покупаете молоко от неизвестного вам производителя или молоко известной вам торговой марки?
Какие кроссовки вы предпочитаете - китайские с рынка или купленные в официальном брендовом магазине?
Вы пойдете в известную клинику в городе или в бесплатную поликлинику, при условии, что у вас есть финансовые возможности?
Думаю, что выбор очевиден. Человек слишком предсказуем, чтобы не знать, какой выбор он совершит в той или иной ситуации.
Личный бренд - это имя, которое является торговой маркой человека. Не имеет значения, зарегистрирована ли данная торговая марка - она будет иметь безусловную силу влияния на круг людей, которые успели с ней соприкоснуться.
Увидеть. Прочитать. Услышать.
И если кто-то совершил эти действия не один раз, а несколько раз, то автоматически эта личность приобретает в глазах этого человека силу влияния на него. Именно так формируется приверженность кумирам. В какой-то степени, личный бренд - это кумир. Просто слово «кумир» из далекого прошлого, оно не используется в нашем современном мире. Но смысл формирования кумиров и фанатов остается неизменным в любые времена.
Что такого есть в личном бренде астролога?
- Узнаваемость
- Практичность
- Гарантия качества
- Непрерывность работы
Узнаваемость. Практичность. Гарантия качества. Непрерывность работы.
Это важно как для клиента астролога, так и его аудитории в целом. Ведь каждый человек, который смотрит, слушает и читает астролога, однажды может стать его клиентом.
PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»
Личный тренинг ASTRO PR
КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR