Упаковка - Мы не знаем, что внутри, но видим то, что снаружи.
Упаковка бренда - это набор внешних сигналов о бренде. То есть это то, что мы видим и слышим. Мы еще не знаем, что внутри.
Упаковка личного бренда - это набор внешних сигналов о личности человека. Это то, что мы видим и слышим от первого лица или о нем через средства массовой информации (интернет, телевидение, радио, газеты/журналы).
Поступающая к нам информация может быть спонтанной или спланированной.
Упаковка личного бренда астролога ВАЖНА. Она создаёт нужное впечатление!
🧰 УПАКОВОЧНЫЙ НАБОР АСТРОЛОГА
✔️ Качественные фотографии Фотосессии в разных локациях, в различной стилистике. Фотографии важны - это одна из главных составляющих личного бренда. Внешность является неотъемлемой частью личности.
✔️ Площадки для коммуникации Профили и страницы в социальных сетях, сайт, канал на ютуб, книги/методички/руководства/чек-листы/календари, email-рассылки, личные сообщения, одежда с символикой личного бренда (мерч).
✔️ Астрологический контент Как можно больше астрологического контента. Целевая аудитория с большим удовольствием читает, слушает и смотрит астролога. Важна уникальность контента. Создавайте креативные решения!
✔️ Знания и успешный опыт консультирования Это фундамент астролога. Накапливайте знания/опыт и делитесь этим со своей аудиторией.
✔️ Умение коммуницировать с людьми Астрологу очень важно уметь общаться с другими людьми. Не конфликтуйте, не ругайтесь и не доказывайте свою точку зрения до «потери пульса». Дипломатия и уход от конфликта! В случае разногласий, попробуйте уйти от конфликта.
✔️ Умение донести знания другим Понятно и доступно для всех. Меньше использовать профессиональные астрологические понятия - упрощение астрологического языка даст возможность достучаться до большего числа людей.
✔️ Усиление сильных качеств Вы обладаете качествами, которые нравятся другим, усильте их многократно.