TELEGRAMЫ ASTRO PR

Без рекламы никуда

Стратегии продвижения
Без вложения денег в рекламу, продвижение астрологического бизнеса может затянуться на долгие долгие годы. При этом может так получиться, что без рекламы, ваш бизнес может остаться никому не известным, даже при упорной работе над созданием контента.


Увы! Хочется конечно без рекламы, бесплатно и быстро, но, если честно, такое сочетание происходит очень редко. Если и происходит, то чисто случайно. Тогда, когда кто-то вас заметил и бесплатно решил рассказать о вас другим. То есть вы настолько хороши собой и везучи, что фортуна приняла решение широко улыбнуться именно вам.

Рассчитывать на случай - это пустая трата времени. Такое бывает слишком уж редко, чтобы полагаться на случай.

А вот активная и упорная работа на протяжении длительного времени - это гарантия успеха. Всегда!

Создание качественного контента и одновременно с этим проведение грамотной рекламной кампании позволит вам достичь желаемых результатов. Не быстро, но в достаточно короткий срок. То есть без рекламы всё будет гораздо медленнее. Реклама ускоряет процесс продвижения. Контент, заметный для большого количества людей, намного быстрее продвигается благодаря этим людям. Без рекламы - контент не заметен для людей. Это может быть прекрасный контент (видеоролики или тексты), но если их никто не видит, то это примерно тоже самое, что писать в «в стол».
Понимаете о чем я?

При достижении желаемых результатов, не нужно забывать, что надо и дальше продолжать работать над продвижением, чтобы не потерять уже достигнутое.

В моменты быстрого роста и успеха, легко забыться. Многие люди начинают пользоваться плодами своей работы и перестают дальше работать, надеясь на то, что и дальше будет всё также прекрасно и без дополнительных усилий. Но это не так. Я видела достаточно много примеров, когда владелец бизнеса перестает прикладывать усилия и постепенно бизнес угасает.

КОНТЕНТ-ПЛАН на 1616 тем по натальной астрологии

Надо исходить из своих возможностей по обслуживанию количества клиентов и не генерировать больше заявок, чем есть возможность их обработать. Выстраивать длинную очередь ожидания - это означает напрасная трата денег на лидогенерацию. По этой причине, нужно создавать такой поток клиентов, который можешь обслужить. Поток напрямую зависит от рекламного бюджета. Чем выше рекламный бюджет, тем больше поток заявок (лидов). Не всегда конечно такая взаимосвязь работает. Это работает только при качественной рекламной кампании. Халатно настроенная рекламная кампания способна лишь на быстрый отъем денег без получения желаемого результата.
Но опять же - работа по продвижению должна быть комплексной. Только так можно достичь поставленных целей.

Контент без рекламы - пустая трата времени. Реклама без контента - пустая трата денег.

Вы сами делаете свой выбор!

PR-школа для астрологов
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR