TELEGRAMЫ ASTRO PR

Личный бренд как персональный эгрегор

Личный бренд
Большинство астрологов продвигается через создание и продвижение личного бренда. Особенно, если астролог не привязывается к какой-либо структуре. Например, к структуре, в которой обучался астрологии - астрологическая школа, астрологический институт, астрологическая академия или астрологический центр.



Обучаясь, астролог присоединяется к выбранному ему эгрегору, с помощью которого получает знания и практикует астрологию. Эгрегором здесь является то учебное заведение, где происходит обмен энергией: знания - деньги - внимание.

Эгрегор всегда имеет место быть, когда речь идет об объединении людей в группу или в сообщество. Эгрегориальная структура создает сильнейшее энергетическое поле, в котором происходит подпитка энергией обеих сторон: участник структуры - эгрегор. Если астролог совпал с энергией выбранного им эгрегора, то обучение идет очень хорошо и всё получается успешно.

По окончании обучения, астролог обладает свободой выбора - отправиться в свободное плавание или остаться в стенах своей альма-матер. Бывает так, что студент-астролог хорошо показал себя в период обучения и его просят остаться в качестве астролога-консультанта или астролога-преподавателя.

Астролога, который сделал выбор в пользу того учебного заведения, в котором учился, часто просят не заниматься продвижением собственного личного бренда и уж тем более не распространяться о том, кого он консультирует. Такое бывает не везде, но зачастую именно так и бывает. Потому что работодатель в лице «альма-матер» не стремится к тому, чтобы дарить астрологу своих клиентов навсегда. Ведь астролог, имея за собой сильный личный бренд, способен создать собственный эгрегор - свою эгрегориальную структуру. И в этом случае, может произойти серьезнейший конфликт между двумя структурами. Рано или поздно это случается, даже, если сейчас эгрегор и астролог друг другом восхищаются и, казалось бы, нет предпосылок для образования конфликта.

Но как только начинается слив энергии эгрегора - это сильнейшая угроза для него. Это происходит тогда, когда астролог отдает всё больше и больше своей энергии не эгрегору альма-матер, а своему собственному эгрегору - личному бренду. То есть личный бренд - это персональный эгрегор, который создается и взращивается. Как и любой эгрегор он требует к себе всё больше и больше внимания, а значит усиливаясь, он будет забирать всё внимание астролога на себя. В результате этого, тому эгрегору, в котором работает астролог - ничего не остается, а даже наоборот забирается. 

Это сильно ощущается уже устоявшимся эгрегором и начинают происходить сильнейшие изменения в обеих структурах. Личный бренд астролога растет и развивается, а альма-матер может начать терять свои позиции. Может даже дойти до того, что альма-матер перестанет вовсе существовать, то есть эгрегор разрушится. Естественно, что такое происходит редко из-за одного человека, для этого нужно несколько сильных личностей. Но иногда случается так, что одна очень сильная личность начинает стягивать всё внимание на себя.

Личный бренд обладает большим потенциалом для создания сильного эгрегора, но точно также бренд способен потерять свои позиции в любой момент времени.


Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR