Процесс продвижения ориентирован на социум - общество, люди, индивидуум.
Именно социум принимает своё окончательное решение о том:
- Интересно ли ваше творчество?
- Стоит ли оно внимания?
- Не задевает ли что-то личное?
- Какую эмоцию вызывает?
- Приносит ли пользу?
- Не противоречит ли идеалам?
- Хочется ли купить ваш продукт?
Эти составляющие необходимо учитывать перед началом творческого процесса. И если вы считаете, что вы не должны делать всё, чтобы кому-то понравиться. То вы глубоко ошибаетесь!
Повторюсь еще раз. Сегодня продвижение бизнеса - это творчество. И ваше творчество должно нравиться ЛЮДЯМ.
При этом, это не означает то, что вы должны быть обаяшкой и очаровашкой.
Вам нужно транслировать такой образ астролога, чтобы он понравился вашей аудитории и вашему потенциальному клиенту.
Вы можете придумать свой образ с нуля, а можете быть самим собой.
Возможно, что вам понадобится помощь опытного профессионала в сфере продвижения бизнеса. Это только в том случае, если вы не уверены в том, что подойдёт вам.
Если уверены - дерзайте!
Будьте созидательны. Придумывайте свою уникальную подачу. Транслируйте её.
Не стесняйтесь и не бойтесь внедрять новое. Вдруг, вы окажетесь тем астрологом, который изобрел что-то абсолютно новое, что всем понравится!
Не забывайте, что продвижение - творческий процесс, а не механический.
Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»
КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR