Сколько раз вы задавали себе этот вопрос? И задавали ли вообще? 🤔
При запуске продвижения астробренда или астропродукта, нужно поставить перед собой чёткую цель.
Хорошо сформулированная ЦЕЛЬ может стать легко достижимым РЕЗУЛЬТАТОМ. Не имея перед собой четкой цели - вы будете блуждать в густом тумане, каждый раз приходя куда-то не туда.
Известность и востребованность - две разные цели. В какой-то степени они похожи, но разные по сути.
🌟 Известность - это широкая популярность на страну или весь мир. Известный человек известен очень многим людям. О нем говорят, знают его фамилию, у людей есть определенная ассоциация с фамилией этого человека. Люди могут точно не знать - чем конкретно занимается человек, но его фамилию знают и помнят.
Известность возникает по разным причинам.
Человек стал известным благодаря своим выдающимся достижениям в профессиональной деятельности (спортсмены, актеры, музыканты). Или человека успешно спродюсировали. Или человек стал известным благодаря внезапно свалившейся на него славе в результате скандала или другого единичного случая всплеска его популярности.
Примеры известности Михаэль Шумахер: гонщик - чемпион мира. Известен на весь мир. Дэвид Бекхем: футболист/актер. Известен на весь мир. Ольга Бузова: блогер/телеведущая/певица/актриса. Известна в России. Дженнифер Лопез: певица/актриса. Известна на весь мир. Анастасия Волочкова: балерина. Известна больше в России.
💰Востребованность - это популярность в профессиональной деятельности. Здесь человек может быть весьма востребованным профессионалом, но при этом не обладающий широкой известностью. К такому человеку обращаются в том случае, когда нужны его профессиональные качества. Фамилия этого человека известна в узких кругах. Он стал востребованным благодаря своему образованию, опыту и навыкам.
Примеры Врачи. Продюсеры. Юристы. Бухгалтеры. Маркетологи. Астрологи. И многие другие.
Безусловно, что можно стать известным астрологом и быть звездой. Например, Василиса Володина имеет широкую известность благодаря работе в телепроекте «Давай поженимся». А можно быть востребованным профессионалом!