TELEGRAMЫ ASTRO PR

Известность или востребованность?

Личный бренд
Сколько раз вы задавали себе этот вопрос? И задавали ли вообще? 🤔

При запуске продвижения астробренда или астропродукта, нужно поставить перед собой чёткую цель.

Хорошо сформулированная ЦЕЛЬ может стать легко достижимым РЕЗУЛЬТАТОМ.
Не имея перед собой четкой цели - вы будете блуждать в густом тумане, каждый раз приходя куда-то не туда.

Известность и востребованность - две разные цели. В какой-то степени они похожи, но разные по сути.

🌟 Известность - это широкая популярность на страну или весь мир. Известный человек известен очень многим людям. О нем говорят, знают его фамилию, у людей есть определенная ассоциация с фамилией этого человека. Люди могут точно не знать - чем конкретно занимается человек, но его фамилию знают и помнят.

Известность возникает по разным причинам.

Человек стал известным благодаря своим выдающимся достижениям в профессиональной деятельности (спортсмены, актеры, музыканты).
Или человека успешно спродюсировали.
Или человек стал известным благодаря внезапно свалившейся на него славе в результате скандала или другого единичного случая всплеска его популярности.

Примеры известности
Михаэль Шумахер: гонщик - чемпион мира. Известен на весь мир.
Дэвид Бекхем: футболист/актер. Известен на весь мир.
Ольга Бузова: блогер/телеведущая/певица/актриса. Известна в России.
Дженнифер Лопез: певица/актриса. Известна на весь мир.
Анастасия Волочкова: балерина. Известна больше в России.

💰Востребованность - это популярность в профессиональной деятельности. Здесь человек может быть весьма востребованным профессионалом, но при этом не обладающий широкой известностью. К такому человеку обращаются в том случае, когда нужны его профессиональные качества. Фамилия этого человека известна в узких кругах. Он стал востребованным благодаря своему образованию, опыту и навыкам.

Примеры
Врачи. Продюсеры. Юристы. Бухгалтеры. Маркетологи. Астрологи. И многие другие.

Безусловно, что можно стать известным астрологом и быть звездой. Например, Василиса Володина имеет широкую известность благодаря работе в телепроекте «Давай поженимся». А можно быть востребованным профессионалом!

Вы что выбираете для себя?


Личный тренинг ASTRO PR
Книга «Что следует знать астрологу для продвижения?»

КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR