TELEGRAMЫ ASTRO PR

Самопрезентация

Личный бренд
Чтобы люди смогли узнать о том, чем человек занимается, нужно им об этом рассказать.

Самая главная функция информации - это её распространение.
Сама по себе информация не имеет никакой ценности, ровно до того момента, пока она не начнет распространяться. Как только информация начинает активно распространяться, образуется информационная структура, в которой зарождается собственное сознание. А сознание имеет право на жизнь. Кстати, не все живые люди обладают сознанием :) Как только информация «оживает», в этом случае она приобретает ценность. В том числе ценность для других людей.

Возможно я как-то слишком уж сложно написала, но проще уже некуда.

Самопрезентация  - это четко-сформулированная информация о том, чем конкретно вы занимаетесь и чем вы можете быть полезным другому человеку.

Информацией является не только то, что вы говорите и пишите, а также и то, что вы думаете, знаете, делаете и как выглядите. Внешность здесь я рассматриваю не с позиции привлекательности, а с позиции соответствия роду деятельности. Внешний вид способен очень многое рассказать о его обладателе. Это читается на уровне бессознательного.

Можно сколько угодно винить другого человека в том, что он принял вас не за того человека. Сначала смотрят на внешний вид. Есть фраза, которая четко об этом говорит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Это не значит, что нужно покупать себе самую модную и дорогую одежду. Необходимо только лишь соответствовать своему роду деятельности и своему статусу, а также статусу своей аудитории. Люди стремятся к своим!

Самопрезентация происходит при каждом контакте с другими людьми. Контакт может быть как онлайн, так и офлайн. Это не имеет значения. Каждый раз, когда вы что-то пишите или говорите другому человеку, вы входите с ним в контакт. Даже, если вы сами ничего не говорите, о вас могут говорить другие люди, то есть передавать информацию о вас. Также ваши фотографии способны многое о вас рассказать.

Если вы общаетесь одновременно с большим количеством людей, то вы входите в контакт сразу с большим количеством людей одновременно. Поэтому важно осознавать важность того, что вы транслируете в окружающий вас мир.

Всё, что вы транслируете - всё является самопрезентацией.

Еще очень важно понимать, что нет смысла пытаться понравится другому человеку, то есть пытаться угодить.

Самопрезентация - это НЕ попытка нравится всем.

Самопрезентация - это распространение информации о том, кто вы и чем вы можете быть полезным другому человеку. И самое важное то, что вы действительно должны обладать тем, чем можете принести пользу. Создавать иллюзию полезности можно сколько угодно. Но иллюзия рано или поздно рассеивается и остается только то, что есть на самом деле.

Вариантов для самопрезентации множество. Нужно выбрать перечень тех вариантов, которые удобны для вас и понятны вашей аудитории.

Способ коммуникации является одним из вариантом самопрезентации. Внешний вид тоже относится к самопрезентации.

Иными словами, самопрезентация - это воплощение в реальность того образа личности, который вы выносите за пределы своего личного пространства. Личность может быть создана как искусственно, так и может быть взята из того, что есть уже в наличии.

Самопрезентация астролога существенно не отличается от самопрезентации других экспертов. Есть разница в некоторых нюансах, связанных с особенностями сферы деятельности каждого из эксперта.




Личный тренинг ASTRO PR
Мастер-класс «Продающие астрологические тексты для соцсетей»


КОНТАКТЫ
kv@astro-pr.ru/Telegram @ketavas
Telegram-канал ASTRO PR