КАКИЕ STORIES

ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ?

В «ASTRO PR» вы можете делегировать продвижение своего астрологического проекта, проконсультироваться с экспертом и обучиться инструментам онлайн-продвижения.
Дата публикации: 14.12.2021

Только публикациями продвинуть профиль в социальной сети сейчас вряд ли получится.

Текстов, изображений и видеороликов в новостной ленте становится недостаточно для ненасытного пользователя социальной сети!

Он хочет увидеть больше :)

Даже если вам лень некогда выкладывать эти «проклятые» истории ежедневно, то имейте в виду, что пользователи соцсетей и уж тем более ваши подписчики любят смотреть Stories. Они с удовольствием посмотрят обновления этого раздела. Тем более, что иконка аватара, выложившего Stories появляется на переднем плане в личном профиле пользователя социальной сети.

Через Stories к вам присматриваются как к реально-живущему человеку, а со временем вовлекаются в вашу жизнь всерьез и надолго.

Вовлечение - это предварительный этап перед тем, как будут что-то у вас покупать. Чем выше вовлеченность, тем выше качество профиля. Тем выше конверсия продаж астрологических продуктов с профиля.
Какие Stories интересны вашей аудитории?

  • Астропрогноз на день с описанием текущих транзитов
  • Описание положения Луны на день - Лунный день
  • Рекомендации на день - что рекомендуется/не рекомендуется
  • Живые видеоролики вашей текущей жизни: проснулся, позавтракал, сходил в магазин/кафе/парк/салон красоты, посетил мероприятие, покормил детей, проконсультировал клиента, снял видеоролик, записал курс/марафон/урок
  • Анонсы о предстоящих обучающих курсах. Продажи через Stories
  • Ответы на комментарии пользователей
  • Ответы на вопросы из личных сообщений профиля
  • Напоминание о важнейших положениях/аспектах планет на ближайшие дни
  • Информирование о новом видео на ютуб-канале
  • Информирование о новой публикации в профиле с репостом на публикацию
  • Забавные истории/юмор/астромемы
  • Креативные видео/изображения по теме астрологии
  • И так далее…
Если на ежедневной основе выкладывать Stories в профиль, то таким образом аудитория достаточно быстро привыкает к личности астролога.
Чем чаще в течение дня появляется новая Story, тем аудитория лояльнее к продаваемой продукции. Это проверенный факт!

Лень выкладывать очень часто? Ну тогда выбросите из головы идею о том, чтобы стать продвинутым и востребованным астрологом.
Создавайте креативные решения. Избавляйтесь от шаблонов!
Материал для своих Stories можно запланировать в контент-плане - это очень удобно как для личного использования, так и для делегирования подрядчикам. Чтобы не придумывать каждый раз инфоповод «на лету», лучше заранее это прописать в контент-плане. Поверьте - это существенно экономит время!

Естественно, что каждый час дня не расписать в контент-плане.
Например, живые Stories с личным участием спланировать невозможно, а всё остальное - можно легко и свободно планировать.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Основатель и автор проекта ASTRO PR
Подпишись на Теlegram-канал «ASTRO PR»