КОНТЕНТ-ПЛАН

АСТРОЛОГА

В «ASTRO PR» вы можете делегировать продвижение своего астрологического проекта, проконсультироваться с экспертом и обучиться инструментам онлайн-продвижения.
Дата публикации: 16.12.2021

Напомните себе – какая у вас цель продвижения?
Наверняка, что одна цель или сразу все из перечисленных ниже целей.

  • Увеличить количество подписчиков
  • Увеличить охват/количество просмотров
  • Увеличить количество заявок
  • Увеличить объем продаж
  • Поднять стоимость услуг/товаров так, чтобы это не влияло негативно на количество заявок и объем продаж

Чтобы достичь этих целей, необходимо проделать определенный объем работы.

Вы можете двигаться поэтапно, достигнув сначала наиболее важную крупную цель, а потом достигать более мелкие цели. Это можно представить в образе локомотива поезда: он тащит на себе все вагоны поездного состава.
Локомотив - это крупная цель, поезда - цели помельче.

Но также можно выбрать другое способ: одновременное движение всех целей.
В этом случае, вы запускаете в работу сразу несколько инструментов маркетинга + изначально прорабатываете стратегию достижения конечного результата, то есть суммарный результат всех своих действий.

Важное правило: это регулярность выполнения действий!

Достичь регулярности можно двумя способами:
  • Дисциплинировать себя
  • Делегировать работу дисциплинированному человеку

В обоих случаях, на помощь приходит полезный документ - контент-план.

Контент-план публикаций для сайта и соцсетей

Контент-план - это документ, представляющий собой планировщик будущих публикаций, в котором прописаны: формат публикаций, темы и заголовки публикаций, краткое описание каждой публикации и описание используемых изображений.

Если вы планируете делать публикации в профиль Instagram каждый день, то вам необходимо будет заранее разработать контент-план на 30/31 публикацию.

Имея перед глазами контент-план по астрологии, перед созданием материала для публикации вам не нужно будет ломать голову над очередной темой. Вам остается только создавать материал: написать текст, подготовить изображение, записать видео.

Огромный плюс контент-плана - это возможность делегировать разработку материала подрядчикам. Вы передаете подробный документ, и они уже создают необходимые материалы. То есть в этом случае, контент-план выступает в качестве технического задания.
Темы для астрологического контента

Зависит от того, с какой астрологией работаете - Западная, Ведическая, Китайская. В каждой астрологии есть свои особенности, в том числе лексикон.

  • Характеристики планет, домов, знаков зодиака
  • Описание аспектов и их влияния на характер/судьбу человека
  • Публичный разбор астрологических карт клиентов (без раскрытия личных данных клиента, анонимно)
  • Разбор астрологических карт знаменитостей
  • Общие астрологические прогнозы на год/квартал/месяц/декаду/неделю
  • Астрологические прогнозы по знакам зодиака
  • Рубрика «Вопрос-ответ»
  • Описание текущих небесных транзитов
  • Разбор героев фильмов с точки зрения астрологии
  • Разбор героев художественных произведений на предмет астрологии
  • Публичная консультация с клиентом (с согласия клиента)
  • Скринкаст натальных карт клиентов (анонимно)
  • В случае продвижения личного бренда рекомендуется выкладывать кусочки своей повседневной жизни, то есть создавать контент в стиле влога
Форматы контента

  • Текст
  • Видеоролик
  • Изображение
  • Анимация
  • Аудио (беседа/диалог/монолог, то есть разговорный жанр - подкаст)
  • Аудио (музыка)
  • Вебинар
  • Прямой эфир
  • Короткие отрывки видео - Рилз (Reels)
  • Stories
  • Электронный файл .pdf (книга, сборник статей, гид)
  • Опросы/голосования
Плюсы контент-плана

  • Контент-план дисциплинирует
Он напоминает о том, что публикация сам себя не создаст и не опубликуется.

  • Экономит личное время
Один раз вы напрягли свой мозг и написали сразу все темы на будущее.
Если этого не сделать, то будет масса причин, чтобы не делать публикацию.

  • Координирует работу других подрядчиков
В работе над проектом часто участвует несколько специалистов: SMM-щик, копирайтер, дизайнер, таргетолог. Координировать и контролировать работу этих людей гораздо проще с помощью контент-плана.
Иногда разработчик контент-плана включает в него дополнительную информацию: сториз, опросы, конкурсы, марафоны, розыгрыши. Это высший пилотаж, так как охватываются все форматы контента, которые вообще есть.
Создавайте разнообразный контент. Аудитория оценит это!
Контент-план астролога может создаваться не только для одной социальной сети (например, для Instagram), а может быть общим для всех соцсетей, включая сайт. Можно дублировать материал на площадках.

Исходя из моего опыта, контент-план для ютуба должен создаваться отдельно, так как существует большая разница в подаче контента + чтобы не было всё однотипным на всех площадках.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Основатель и автор проекта ASTRO PR
Подпишись на Теlegram-канал «ASTRO PR»