Дата публикации: 16.12.2021Напомните себе – какая у вас цель продвижения?
Наверняка, что одна цель или сразу все из перечисленных ниже целей.
- Увеличить количество подписчиков
- Увеличить охват/количество просмотров
- Увеличить количество заявок
- Увеличить объем продаж
- Поднять стоимость услуг/товаров так, чтобы это не влияло негативно на количество заявок и объем продаж
Чтобы достичь этих целей, необходимо проделать определенный объем работы.
Вы можете двигаться поэтапно, достигнув сначала наиболее важную крупную цель, а потом достигать более мелкие цели. Это можно представить в образе локомотива поезда: он тащит на себе все вагоны поездного состава.
Локомотив - это крупная цель, поезда - цели помельче.
Но также можно выбрать другое способ: одновременное движение всех целей.
В этом случае, вы запускаете в работу сразу несколько инструментов маркетинга + изначально прорабатываете стратегию достижения конечного результата, то есть суммарный результат всех своих действий.
Важное правило: это регулярность выполнения действий!Достичь регулярности можно двумя способами:
- Дисциплинировать себя
- Делегировать работу дисциплинированному человеку
В обоих случаях, на помощь приходит полезный документ - контент-план.