ОТВЕЧАТЬ ЛИ НА КОММЕНТАРИИ?

В «ASTRO PR» вы можете делегировать продвижение своего астрологического проекта, проконсультироваться с экспертом и обучиться инструментам онлайн-продвижения.
Дата публикации: 14.12.2021

В социальных сетях, включая ютуб-канал, есть возможность оставить комментарий.
Этим активно пользуются как мимо проходящие пользователи, так и подписчики для того, чтобы выразить свою точку зрения, поделиться своим взглядом на ту или иную ситуацию и задать вопрос эксперту.

Безусловно, что содержание комментария - не является единственной истиной.
Это всего лишь текстовое выражение мыслей того человека, который его оставляет.

Комментарий является начальным пунктом в инициировании процесса коммуникации. И владелец профиля, кому оставили комментарий, решает что ему делать с этим.

Отвечать или оставить без ответа!?

В любом случае, обратная связь даёт понять астрологу - правильным ли маршрутом продвижения он двигается?
Какие комментарии оставляют у вас?

  • негативные комментарии
  • положительные комментарии
  • нейтральные
  • вопросы

Каждый вариант является потрясающей возможностью заполучить ценнейшую обратную связь в ответ на свои действия. Конечно, в этом случае надо ориентироваться на общую статистику.

Например, если 1% подписчиков что-то не нравится, 70% - нравится то, что вы делаете, 29% - просто вас смотрят/читают, и не критикуют вас.
То переживать и начинать что-то резко у себя менять из-за 1% - пустая трата времени и нервов. Можно что-то докрутить у себя, но брать всецело в расчет этот 1% - не нужно. Можно просто забить и делать своё дело также хорошо, как и раньше, не обращая внимание на несколько недовольных пользователей.

Вопросы от пользователей - это хороший знак. Значит у человека, задающего вопрос, возникает доверие к вам, как к профессионалу.
Оставивший комментарий человек всё-таки ждет ответной реакции.
Хоть какой-нибудь. Если оставить «тишину» в ответ, то это немного расстраивает и не мотивирует писать или спрашивать что-то в следующий раз.
Одно радует, когда другие пользователи начинают отвечать вместо вас - этим они спасают ситуацию возникшей «тишины». Так что скажите этим людям мысленное «спасибо!».

Пользователи очень часто задают вопросы астрологу. Разные вопросы.
Одни вопросы - могут нравится астрологу, другие вопросы - могут вызывать негодование и раздражение.

В зависимости от уровня осведомленности человека об астрологии, он задает соответствующий этому вопрос. Иногда астролог может раздражаться из-за очередного «глупого» вопроса от онлайн-пользователей. В таком случае, астролог может попросту проигнорировать вопрос, то есть оставить без ответа. Такая тактика частая. Обычно это происходит тогда, когда астролог набирает обороты и начинается «звездная болезнь».

Кстати, я видела астрологов, которые в прямых эфирах унижают своих пользователей за их глупые вопросы. Глупый вопрос - это по мнению астролога.

Вы астролог - профессионал, эксперт.
Ваши подписчики/активные пользователи - не эксперты и не профессионалы.

Естественно, что они будут задавать вопросы различного уровня сложности.
При этом, еще есть важный нюанс. Даже если вы, как астролог, совсем недавно разбирали эту тему в прямом эфире или был отдельный пост на эту тему.
Но подписчик/пользователь мог присоединиться к вам совсем недавно и не успеть ознакомиться со всем вашим материалом.

Безусловно, что это его личная проблема!

Успешный личный бренд астролога - это тоже ваша личная проблема.

Тактичность и понимание. Без этих качеств, можно упасть в яму раздражения и ненависти. Ненавидеть своих подписчиков за их непрофессионализм - вот это настоящая глупость.

Если у вас нет времени и желания отвечать на все вопросы своих подписчиков/пользователей, то делегируйте это другому человеку, который сможет за деньги выполнять эту работу с честью и достоинством.

Оставлять без ответа комментарии - это медленная дорога к падению репутации и снижению востребованности как профессионала. Вы не отвечаете взаимностью на внимание к вашей персоне, в ответ получаете обиду и нежелание дальше коммуницировать с вами.

Если лень нет времени отвечать, то поставьте хотя бы лайк на комментарий.
Не игнорируйте комментарии и вопросы от пользователей
Построение личного бренда - это публичная деятельность. Она не из простых.
Поэтому не так много публичных людей. К публичности не каждый готов.

Если вы что-то не успеваете делать, то учитесь делегировать эти функциональные обязанности другим людям.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Основатель и автор проекта ASTRO PR
Подпишись на Теlegram-канал «ASTRO PR»