ОПРОСНИК ПЕРЕД КОНСУЛЬТАЦИЕЙ АСТРОЛОГА

В «ASTRO PR» вы можете делегировать продвижение своего астрологического проекта, проконсультироваться с экспертом и обучиться инструментам онлайн-продвижения.
Дата публикации: 13.12.2021

Заполнение опросника перед астрологической консультацией - это стандартная процедура.
Казалось бы, на первый взгляд.

Но, не каждый астролог предлагает своему клиенту заполнить этот опросник-анкету.
Видимо, на это есть определенные причины.
Одна из них - это элементарная лень. Потому что опросник необходимо заранее подготовить, а далее просматривать ответы заполнивших его клиентов.
Одна из причин - нежелание искренне помочь клиенту. Ведь большинство клиентов не понимают, что должен/не должен делать астролог. Нет стандартов в процедуре проведения астрологической консультации.

Астрологическая консультация, проводимая впервые с конкретным клиентом, предполагает под собой предварительное заполнение опросника.
Получаемая информация от клиента помогает астрологу в работе, так как позволяет произвести более точный расчет астрологической карты.

О НОВОМ КЛИЕНТЕ астролог совсем ничего не знает. Этого человека он видит чаще всего впервые. Опытные профессиональные астрологи знают, что один и тот же аспект в карте может быть интерпретирован в нескольких вариантах. Поэтому, знакомство с клиентом посредством опросника даёт положительные результаты для более корректной интерпретации.

Плюс ко всему время рождения, данное клиентом, может не соответствовать реальности. От точности времени рождения зависит очень многое. Тот же самый Асцендент является весьма влиятельным элементом астрологической карты, поэтому узнать его можно только в случае информации о точном времени рождении, вплоть до минуты.

Контент-план публикаций для сайта и соцсетей

Есть такие астрологи, которым по истечении какого-то времени работы становится «плевать/лень» тщательно прорабатывать карту каждого клиента. Поэтому качество работы может падать/плавать день ото дня.

Всё просто как «день и ночь». Взял данные рождения, которые указал клиент, и рассказывай ему всё о нём и о его жизни на 120 лет вперед.

Однако, есть нюансы...

Что касается натальной карты в целом, данных рождения может быть действительно достаточно. Но только речь идет о том, что имеются очень точные данные рождения. В роддоме делают запись времени рождения для всех новорожденных. При этом, к сожалению, иногда допускаются ошибки.
И чтобы откалибровать время рождения, необходимо ректифицировать карту рождения человека. Только так можно работать с картой клиента абсолютно уверенно.
Стандартный список вопросов для опросника

  • Точные даты событий/сами события, которые были значимыми в жизни? (на усмотрение клиента)
  • Точная дата официально зарегистрированного брака? (если несколько, указывайте все)
  • Точная дата официально зарегистрированного развода? (если несколько, указывайте все)
  • Точная дата смерти родных отца/матери?
  • Точная дата смерти родных бабушки/дедушки?
  • Точная дата покупки первой недвижимости?
  • Точная дата оперативного вмешательства? (если было такое в жизни)
  • Точная дата эмиграции? (если было)
  • Точная дата получения высшего образования? (если есть)
  • И так далее.

Что следует знать астрологу для продвижения?

Пропиарь астролога: книга рекомендаций
Автор: Екатерина Вайс
900
р.

Откройте для себя волшебный мир продвижения - маркетинг, брендинг, реклама и PR.

Для астролога, который стремится к профессионализму, важно, чтобы о нем знало как можно больше людей. Эта книга расскажет вам о том, что следует знать астрологу для качественного продвижения. Только комплексный подход к этому процессу даст возможность астрологу стать популярным и востребованным.

Объем: 164 стр.
Дата выпуска: 13 февраля 2023 г.
Возрастное ограничение: 18+

ISBN 978-5-0059-6353-6

Так что перед консультацией с клиентом отправьте ему список вопросов, на которые ему нужно ответить. Вопросов должно быть ровно столько, сколько нужно вам для работы.

Формулировки вопросов заранее подготавливаются и формируются в документ, например, в гугл документах есть формат файла «google forms».
Там можно создать красивый и удобный опросник. Вы всего навсего высылаете ссылку на этот файл своему клиенту. Он его заполняет, добавляя свой email адрес в одно из полей и на вашу почту приходят его ответы.

Если у вас есть сайт, то на сайте можно создать точно такой же формат интерактивного опросника, который с легкостью может заполнить клиент и его ответы придут к вам на почту.

Поверьте - это невероятно удобно!

Ссылку на опросник вы можете легко разместить у себя в соцсетях и на сайте.

При подготовке к проведению астрологической консультации, ответы клиента помогают вам сделать сверку соответствия планетарных позиций с событиями в его жизни.
Создайте опросник на Google Forms. Так будет проще клиенту и вам!
Я не знаю, как астролог может позволить себе работать без опросника. Это даже не самоуверенность, а простая обычная некомпетентность.

Сделайте опросник для своих любимых и дорогих клиентов! Это поможет вам намного быстрее найти общий язык со своими клиентами :)

Ведь, клиент, которому вы дали правдоподобную информацию, вернется к вам еще не раз и обязательно расскажет о вас другим.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Основатель и автор проекта ASTRO PR
Подпишись на Теlegram-канал «ASTRO PR»