ЛИЧНЫЙ БРЕНД

АСТРОЛОГА

В «ASTRO PR» вы можете делегировать продвижение своего астрологического проекта, проконсультироваться с экспертом и обучиться инструментам онлайн-продвижения.
Дата публикации: 31.05.2022

Иметь высокий доход от астрологии можно только лишь в том случае, если вы обладаете сильным и устойчивым личным брендом. Только сама личность астролога является базой для создания личного астрологического бренда.

Что это значит?

Может быть та самая харизма, о которой ходят легенды. Вполне может быть, что именно харизма даёт человеку шанс на создание и развитие личного бренда.
Личный бренд он поэтому и личный, что его основой является личность человека. И только от личности зависит востребованность и популярность конкретного человека.

Записаться на индивидуальную консультацию

Что такое востребованность и популярность?

Востребованность - это то, насколько вас хотят. Хотят воспользоваться вашими профессиональными навыками и экспертными знаниями. От востребованности зависит доход, а значит и уровень жизни. При низкой востребованности нет смысла надеяться на высокий уровень жизни, а это влечет за собой невозможность развиваться профессионально. Так как образование, в том числе и самообразование требует денежных затрат: учебные программы, курсы, книги.

Популярность - это то, насколько много людей о вас знает и интересуется вашей персоной. Высокая популярность является одним из способом повышения востребованности, но не является гарантией востребованности. То есть вы можете быть популярным - вы нравитесь людям, вас знает много людей, у вас много поклонников, подписчиков и лайков, но при этом ваша востребованность в качестве эксперта и профессионала нулевая или очень низкая.

Высокая популярность не гарантирует высокую востребованность, как и высокая востребованность не гарантирует популярности. Но при развитии этих двух элементов можно усилить личный бренд.

Знайте, что есть много востребованных экспертов, о которых нет никакой информации в публичных источниках. В этой ситуации, их востребованность возникла в результате симбиоза полезных знакомств и высокого уровня профессионализма.

Востребованность всегда связана с профессионализмом и экспертностью. Но бывают исключения: например, полезные связи с сильными мира сего и родословная. То есть, человек может быть востребованным даже в том случае, если он не является профессионалом, его рекомендует только потому что у него связи с нужными людьми и они не имеют права не рекомендовать его. Людей с улицы на частную вечеринку не пустят.

Популярность напрямую зависит от количества людей - фанатов, фоловеров, подписчиков. Здесь тоже есть нюансы: можно заплатить денег за рекомендацию от уже популярного лидера мнений/блогера, и вуаля - просыпаешься популярным за счет его аудитории! Обычно такая популярность быстрая, но короткая. И нужно постоянно поддерживать её жизнеспособность каждый раз новым вливанием денежной массы. Многие астрологи стали популярными именно таким способом - внеся оплату на счета других. Хорошо, если они взяли вовремя ситуацию под контроль и не остановились на достигнутом.

Личный тренинг ASTRO PR

Что следует знать астрологу для продвижения?

Пропиарь астролога: книга рекомендаций
Автор: Екатерина Вайс
900
р.

Откройте для себя волшебный мир продвижения - маркетинг, брендинг, реклама и PR.

Для астролога, который стремится к профессионализму, важно, чтобы о нем знало как можно больше людей. Эта книга расскажет вам о том, что следует знать астрологу для качественного продвижения. Только комплексный подход к этому процессу даст возможность астрологу стать популярным и востребованным.

Объем: 164 стр.
Дата выпуска: 13 февраля 2023 г.
Возрастное ограничение: 18+

ISBN 978-5-0059-6353-6

Если связей и денег у вас не так много, как хотелось бы, то придется поработать над созданием и продвижением личного бренда астролога. Таковы реалии жизни! Сколько поработали, столько и наработали. Никто у вас это не отберет. Хотя и тут есть нюансы. Вас могут оклеветать и испортить вашу репутацию, если вы перейдете кому-то дорогу. Разоблачения могут быть как заказными (купленными), так и от лица тех, кто вам тайно завидует и желает зла.

Создание личного бренда астролог должен начать с того, что он хорошо изучает себя и свою личность. В этом сильно поможет собственная натальная карта, психолог и жизненный опыт. После того, как определены сильные и слабые стороны личности, создается портрет личного бренда.

Личный бренд всегда связан с публикой - поэтому надо привыкнуть к тому, что с публикой нужно научиться работать. Это не значит, быть слащавым и милым ангелочком. Быть собой, показывать свою личность с той стороны, которая наиболее востребована в социальном контексте. Искренность важна, без неё никуда. Фальшь и притворство быстро распознается. Поэтому важно для начала хорошо узнать себя, а потом идти на публику.

Построение личного бренда астролога - это задача не из простых.
Потребуется время, ресурсы и работа над собой и своим профессионализмом. Внешность тоже важна, но не размеры частей тела, а скорее опрятность и соответствие образу личного бренда. Астрологический бренд не предполагает под собой модельную внешность, поэтому нет смысла тратить много ресурсов на тюнинг своей внешности, пытаясь понравится аудитории. Но коррекция согласно образу астробренда безусловно нужна.

Аудитория приходит к астрологу не за его внешностью, а за его знаниями и опытом.

Не думайте, что личный бренд - это быстро и легко. Время - важный фактор, определяющий качество личного бренда. Достаточно сложно в течение многих лет работать над созданием и продвижением личного бренда, именно по этой причине таких людей не так много. До финала доходят единицы!

Можно заниматься продвижением личного бренда своими силами, то есть самостоятельно создавать и продвигать астрологический контент, одновременно ведя консультационную и педагогическую деятельность.
Всё возможно! Но это возможно только на старте, потом поддерживать эти две деятельности весьма сложно. И тогда возникает желание приостановить деятельность по продвижению личного бренда и заниматься только основной астрологической деятельностью. Это всегда заканчивается плохо. Плохо для личного бренда астролога. Если оставить деятельность по развитию и продвижению бренда тогда, когда вы на пике популярности и востребованности, то со временем произойдет спад, а через еще некоторое время падение до начальной точки старта. Конкуренты не спят, а ждут и следят, когда вы сдадитесь и можно будет занять ваше место. А если вы бросите работу по продвижению своего астробренда и не перепоручите эту работу другим людям, то знайте, что однажды вся проделанная вами работа пойдет коту под хвост.

Если вы приняли твердое решение, что вы хотите обладать сильным личным астробрендом, то знайте, что это работа на всю жизнь. Личный бренд - это не проект на 2-3 года, а проект на всю жизнь. Кстати, если вдруг вы когда-нибудь решите уйти из астрологии, то у вас останется личный бренд и вы сможете переформатировать его под другую сферу деятельности, то есть провести ребрендинг и диверсификацию. Вам открыт весь мир и возможностей больше, чем вы видите сейчас. Мир меняется и на первый план выходят личности. Народная масса безлика, и только личности способны озарить собой путь другим людям. Обладателю личного бренда мир дарит гораздо больше возможностей, чем тем, кто его не имеет.

Про упаковку личного бренда астролога я написала другую статью, вы можете ее почитать ->> Упаковка личного бренда астролога

Я провожу личный тренинг и у меня есть программа «Личный бренд астролога».
Пройдя личный тренинг со мной, вы сможете осуществить мощный старт своего личного астробренда. Торопитесь, время идет. Не тратьте его зря!

Если вы хотите полностью делегировать продвижение вашего личного астробренда, то предлагаю ознакомиться с услугами проекта
ASTRO PR.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Основатель и автор проекта ASTRO PR
Подпишись на Теlegram-канал «ASTRO PR»